Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семиотическая функция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Веракса, А. Н.
    Особенности символического опосредствования у младших школьников [Текст] : дайджест / А. Н. Веракса // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная деятельность -- семиотическая функция -- символическая игра -- познавательная деятельность -- символическое отражение -- символическое опосредствование
Аннотация: Отличие знакового и символического опосредствования у детей младшего школьного возраста.


Найти похожие

2.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование знаково-символической деятельности при виртуальном изучении произведений искусства [Текст] / Елена Владимировна Звонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- моделирование -- кодирование -- семиотическая функция -- произведения искусства -- метакогнитивные умения -- знаки -- символы
Аннотация: Формирование знаково-символической деятельности и метакогнитивных умений для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства при изучении произведений искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)