Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=семиотика бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Архангельская, Ксения Вячеславовна.
    Бренд как объект исследования [Текст] / К. В. Архангельская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
социальная культурология -- бренд -- брендинг -- торговая марка -- брендинговая мифология -- семиотика бренда -- социокультурные исследования
Аннотация: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)