Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=семантический прайминг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фаликман, М. В.

    Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания [Текст] / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 3. - С. . 86. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mpsh05_000_003_0086_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С. 86-3-я с. обл. - mpsh05_000_003_0086_1, 3, 86
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
прайминг -- восприятие -- внимание -- перцептивное внимание -- память -- имплицитная память -- познание -- человеческое познание -- прайминг-эффекты -- осознаваемый прайминг -- неосознаваемый прайминг -- надпороговый прайминг -- подпороговый прайминг -- когнитивный прайминг -- эмоциональный прайминг -- сенсорный прайминг -- перцептивный прайминг -- семантический прайминг
Аннотация: В статье дается обобщенное определение и классификация прайминга, а также выявлено его место среди феноменов человеческого познания. Рассмотрены возможные механизмы различных прайминг эффектов; возможности применения прайминга в качестве "диагностического инструмента" в исследованиях восприятия и перцептивного внимания.


Доп.точки доступа:
Койфман, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)