Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Райков, Александр Николаевич (д-р техн. наук).
    Семантика и метафизика мотиваций и целей управления [Текст] / А. Н. Райков // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2008. - N 12. - С. 12-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (22 назв. ) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление хаотическими системами -- управление мотивациями -- управление мечтами -- управление спросом -- поведение потребителей -- товарные рынки -- рынки услуг -- сегментация рынков -- спрос -- хаотические системы -- мечты -- государственные служащие -- бизнесмены
Аннотация: Проблемы управления хаотическими системами в рыночном мире. Проблемы целеполагания, мотиваций, создания систем управления мотивациями (мечтами) бизнесменов и государственных служащих.


Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)