Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=себестоимость обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сыркова, И. С.
    Дайте посчитать! [Текст] : бюджетирование центров ответственности вуза / Сыркова И. С. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 143-146. - RUMARS-ropr06_000_012_0143_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- структурные подразделения -- бюджеты подразделений -- бюджетирование -- себестоимость обучения -- расчеты себестоимости обучения -- стандарт-кост -- директ-костинг -- полная себестоимость обучения -- затраты вуза -- прямые затраты -- управление затратами -- центры ответственности
Аннотация: Представлены основные методы расчета себестоимости обучения в вузе и алгоритм определения полной себестоимости обучения с использованием бюджетов подразделений. Сделан вывод о том, что создание новой системы управления затратами - путь к более эффективному использованию ресурсов вуза.


Найти похожие

2.


    Прохоров, А. П. (канд. эконом. наук).
    Организационно-управленческие аспекты реформирования вузов [Текст] / А. П. Прохоров // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 80-92. - RUMARS-eko_07_000_010_0080_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформирование -- организационно-управленческая технология -- учет учебной нагрузки -- себестоимость обучения
Аннотация: Реформирование высшего образования неизбежно столкнется с рядом препятствий, специфичных для данной отрасли. Проведение преобразований методами, показавшими свою действенность в других отраслях и сферах, в вузах не приведет к успеху; здесь требуются другие подходы. Автор данной статьи предпринял попытку предложить организационно-управленческую технологию, учитывающую особенности учреждений высшего образования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)