Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт промышленной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Экономика--Маркетинг

   Экономика--Экономика промышленности

   Республика Беларусь
    Беларусь

    Белоруссия

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тришина, С. Л. (аспирантка).
    Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках [Текст] / С. Л. Тришина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 65.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика развивающихся стран--Беларусь--Европа--Прибалтика; Россия; Средняя Азия; Украина

Кл.слова (ненормированные):
белорусские предприятия -- зарубежные рынки сбыта -- маркетинговая деятельность -- промышленная продукция -- реклама -- рынки сбыта -- сбыт промышленной продукции
Аннотация: Проанализирована маркетинговая деятельность белорусских предприятий а также применяемые методы и приемы при реализации продукции на внешних рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинов, Константин Валерьевич (доктор экономических наук; профессор).
    Методологические основы организации системы продаж и переход на процессную модель управления на предприятиях по производству труб в ППУ изоляции [Текст] / К. В. Логинов, Н. Ю. Абрамович // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 122-125 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ППУ-изоляция -- бизнес-процессы -- модели управления -- организация систем продаж -- ориентация на клиента -- пенополиуретановая изоляция -- производство труб -- промышленные предприятия -- процессная модель управления -- процессный подход -- сбыт промышленной продукции -- система продаж -- управление продажами
Аннотация: Анализируются существующие понятия системы продаж, а также предлагается новое понятие системы продаж с учетом отраслевых особенностей предприятий по производству труб в ППУ изоляции.


Доп.точки доступа:
Абрамович, Наталия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)