Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт плодово-ягодной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыжкова, С.

    Развитие рынка плодово-ягодной продукции [Текст] / С. Рыжкова // АПК: экономика, управление. - 2010. - N 6. - С. 84-89 : табл., граф. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--Тамбовская область
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
плодово-ягодная продукция -- садоводство -- потребления плодов -- урожайность плодов -- урожайность ягодников -- сбыт плодово-ягодной продукции -- перерабатывающая промышленность -- плодоовощные кластеры -- плодово-ягодный рынок
Аннотация: Проанализированы тенденции развития рынка плодово-ягодной продукции в Тамбовской области. Рассмотрены вопросы увеличения объема и повышения эффективности производства фруктов и ягод, развития конкурентной среды регионального рынка плодово-ягодной продукции, формирование плодоовощного кластера.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Папцов, А.
    Организация сбыта плодоовощной продукции в Европейском союзе [Текст] / А. Папцов, С. Писарев // АПК: экономика, управление. - 2012. - № 12. - С. 85-89 . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Европа

Кл.слова (ненормированные):
фермеры -- перерабатывающие предприятия -- оптовая торговля -- розничная торговля -- самостоятельный сбыт -- плодоовощная продукция -- сбыт плодово-ягодной продукции
Аннотация: Рассмотрены формы сбыта плодоовощной продукции, используемые в странах ЕС. Подчеркивается гибкость системы, позволяющая полностью использовать продукцию с большой долей гарантии получения дохода ее товаропроизводителем. Основными каналами сбыта являются перерабатывающие предприятия и оптовая торговля. Партнеры работают на основе контрактов, соглашений, договоров.


Доп.точки доступа:
Писарев, С.; ЕвросоюзЕвропейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)