Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовые программы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума [Текст] / Т. Е. Веселова, Т. Н. Захарова, А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 56-61 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- медиа-инструментарий -- маркетинговый котериум -- коммуникативные связи -- сбытовые программы -- инновации -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Н.; Никитина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)