Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).
    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.

Найти похожие

2.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).

    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)