Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=санаторно-курортный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лимонов, В. И.
    Санаторно-курортная деятельность, российские особенности [Текст] : особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения / Лимонов В. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортная деятельность -- санаторно-курортный рынок -- структура санаторно-курортной сферы -- государственное регулирование -- рыночное регулирование -- рыночные отношения -- услуги -- санаторно-курортные услуги -- общественные услуги -- частные услуги -- смешанные услуги -- платные услуги -- бесплатные услуги
Аннотация: Рассмотрены особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения. Представлена классификация санаторно-курортных услуг. Определены границы действия государственного и рыночного регулирования с целью разумного сочетания двух подсистем санаторно-курортных услуг: гарантированной бесплатной и платной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Рекреационные маневры [Текст] : модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса / Архипов Анатолий Евгеньевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 9, вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортные комплексы -- санаторно-курортный рынок -- санаторно-курортные услуги -- маркетинг санаторно-курортных услуг -- конкурентоспособность санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортный продукт -- контурное пакетирование -- модель контурного пакетирования -- коммуникационная политика
Аннотация: Отмечена приоритетность маркетингового направления деятельности санаторно-курортного комплекса. Рассмотрены особенности санаторно-курортного продукта. Предложена модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта. Сформулирована коммуникационная политика на санаторно-курортном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)