Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самопрезентации политиков<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фокина, Маргарита Андреевна (преподаватель).
    Жанровые и языковые особенности блогов политиков [Текст] = Gegre and lingystic pecullarities of blogs of politicians / М. А. Фокина // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (12 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
блоги политиков -- жанрообразующие признаки -- интернет-сайты -- коммуникативные цели -- персональные политические сайты -- политические деятели -- политические образы -- политический дискурс -- политический имидж -- прецедентные высказывания -- речевые жанры -- самопрезентации политиков -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- языковое оформление
Аннотация: В статье рассматривается специфика блогов политиков в аспекте тематики, коммуникативной цели, коммуникативного будущего и языкового оформления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мурашова, Екатерина Павловна (преподаватель).
    Политический спот как жанр политической рекламы [Текст] = Political spot as a genre of political advertising : (на материале английского языка) / Е. П. Мурашова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 147-153. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- английский язык -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиатексты -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические споты -- политический дискурс -- политический имидж -- рекламные видеоролики -- речевые жанры -- самопрезентации политиков -- средства массовой информации
Аннотация: В статье предпринимается попытка построить коммуникативную модель жанра политического спота как разновидности политической рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Климова, Маргарита Андреевна (кандидат филологических наук).
    Прецедентные феномены как средство реализации стратегии самопрезентации в интолерантном дискурсе блогов политиков [Текст] = Precedent phenomena as a means of realisation of the self-presentation strategy in intolerant discourse of blogs of politicians / М. А. Климова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 6 (66). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
блоги политиков -- интернет-сайты -- интолерантные тактики -- интолерантный дискурс -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- персональные политические сайты -- политические деятели -- политические образы -- политический дискурс -- политический имидж -- прецедентные высказывания -- прецедентные феномены -- речевые жанры -- самопрезентации политиков -- стратегии самопрезентации -- электронные дневники -- электронные коммуникации
Аннотация: В статье рассматривается роль прецедентных феноменов в построении имиджа политика в интолерантном дискурсе.


Доп.точки доступа:
Лимонов, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковальчук, Лидия Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы [Текст] = Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. - 2018. - № 1 (67). - С. 151-157 : 5 ил. - Библиогр.: с. 156-157 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- блендинг -- бленды -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- концептуальная интеграция -- креолизованные тексты -- лингвистические средства -- ментальное пространство -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политическая метафорология -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические метафоры -- политический дискурс -- политический имидж -- рекламные видеоролики -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- самопрезентации политиков -- теория блендинга
Аннотация: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виниченко, Людмила Георгиевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе [Текст] = Realization of the Communicative Strategy of Self-Presentation in Pre-Election Discourse : (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии) / Л. Г. Виниченко // Политическая лингвистика. - 2021. - № 5 (89). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- лингвистические исследования -- лингвоперсонология -- немецкий язык -- политическая борьба -- политическая лингвистика -- политическая риторика -- политические выступления -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические партии -- политические речи -- политические тексты -- политический дискурс -- предвыборные выступления -- предвыборные кампании -- предвыборный дискурс -- председатели партий -- речевая деятельность -- речевые средства -- самопрезентации политиков -- стратегии самопрезентации -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются коммуникативные стратегии самопрезентации на материале предвыборных выступлений претендентов на пост председателя партии ХДС Германии А. Лашета и Ф. Мерца в январе 2021 года.


Доп.точки доступа:
Лашет, А.; Мерц, Ф.; ХДС, политическая партия; Христианско-демократический союз, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)