Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=самообслуживание в банках<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Платформы [Текст] : [подборка статей] / А. Алборова [и др.] // Банковское обозрение. - 2011. - N 5. - С. 81-101. - 1; Платформизация/А. Головин. - 1; Мы сохраним самописную АБС/ А. Алборова, К. Дремач. - 1; Гибкое единение/ Е. Бродская. - 1; Эффективные коммуникации- возможность экономить/ И. Алексеева. - 1; Зона застывшего реагирования/ И. Жаворонкова. - 1; Профессионалы выбирают DORS. - 1; Elextera помагает банкам повышать качество своих услуг/ И. Алексеева, К. Варов. - 1; Технологии будущего/ М. Алиева
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- современный банкинг -- банковское оборудование -- uc-технологии -- модернизация банков -- АБС -- автоматизированные банковские системы -- IT-проекты -- портфель проектов -- унифицированные коммуникации -- информационные технологии -- самообслуживание в банках -- банковские офисы -- персонализация -- обработка наличности -- кассир-операционист -- банковская безопасность -- оптимизация затрат
Аннотация: Правительство уверено, что модернизации отечественной экономики поспособствует создание так называемых платформ. Банки начали внедрение новой модели риск-менеджмента, переходят на использование концепции информационных слоев, автоматизируют инвестиционно-торговый департамент. При обмене данными внутри организации увеличивается нагрузка на сетевую инфраструктуру и возрастает риск операционных сбоев. Задачи банков - объединить все системы и каналы связи и свести к минимуму задержки по вине персонала и применить объединенные коммуникации, позволяющие сделать общение между сотрудниками и клиентами банка более эффективным. Банки стараются автоматизировать рутинные операции и кассовой работы, вплоть до перехода на устройства самообслуживания.


Доп.точки доступа:
Алборова, Агунда \.\; Головин, Андрей \.\; Дремач, Кирилл \.\; Бродская, Елена \.\; Алексеева, Ирина \.\; Жаворонкова, Ирина \.\; Варов, Константин \.\; Алиева, Марьян \.\; Абсолют Банк; КРОК, компания; ДИАСОФТ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)