Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты банков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Может ли заверенная информация с сайта банка подтвердить средний уровень процентов по данным кредитора? [Текст] / : А. Яковлев, С. Б. Соловьев // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 15. - С. 58-59 : 2 фото . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- условия выдачи кредитов -- процентные ставки -- сайты банков
Аннотация: Может ли компания принять в качестве средней ту ставку, которая указана банком на его официально сайте с учетом сопоставимости обязательств, если такая информация заверена печатью банка? На вопрос отвечают независимые эксперты.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Алексей \.\; Соловьев, С. Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кац, Екатерина.
    Так себе Private [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 8. - С. 70-76
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- приват-банкинг -- рекламная экспертиза -- рекламные компании банков -- российские банки -- сайты банков -- частные банки
Аннотация: Рекламная экспертиза показала, что сайты подразделений прайвет-банкинга частных банков разочаровали экспертов.


Доп.точки доступа:
Промсвязьбанк; "Ак Барс" Банк; Банк "Уралсиб"; Юникредит Банк; Локо- Банк; Банк Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В [Текст] / Никишихин Валерий Викторович [и др.] // Информационное общество. - 2014. - № 4. - С. 42-59 : 2 фот., 9 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Документальные источники информации

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
В2В-рынок -- банковские рейтинги -- банковские услуги -- банковские услуги -- бизнес -- имидж продавцов -- интернет-маркетинг -- информатизация общества -- корпоративные сайты -- маркетинг -- продавцы -- рейтинги банков -- рынок -- сайты банков -- тестирование торговли -- торговля -- финансовые услуги -- чек-листы -- электронные ресурсы -- юзабилити сайтов банков
Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)