Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... [Текст] : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- рынок услуг -- сфера услуг -- стратегии компаний -- конкуренция -- фирмы -- стратегический менеджмент -- портфельные стратегии -- конкурентные стратегии -- стратегические области бизнеса -- рынок -- структуры рынков -- конкурентная борьба -- рыночные стратегии -- рыночные сегменты
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Найти похожие

2.


    Емельянович, И. В.
    Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов [Текст] / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские предприятия -- индивидуальная логистика продаж тракторов -- логистика -- метод формирования рыночных сегментов -- повышение качества продукции -- позиционирование товаров -- продажи тракторов -- рынок тракторов -- рыночные сегменты -- управление ценовой политикой
Аннотация: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.


Доп.точки доступа:
РУП МТЗ; Минский тракторный завод, РУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Перспективы развития ЭДО в различных сегментах рынка - В2G, B2B, B2C [Текст] // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 1. - С. 18-19 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
ЭДО -- заседания рабочих групп -- налоговое законодательство -- налоговые форумы -- налогоплательщики -- предпринимательская деятельность -- рабочие группы -- рыночные сегменты -- таможенное законодательство -- электронное декларирование -- электронные ресурсы -- электронные сервисы -- электронный документооборот
Аннотация: В рамках IX Всероссийского налогового форума - 2015 прошло итоговое заседание рабочей группы по ЭДО при Экспертном совете ТПП России, посвященное ключевым нормативным изменениям в сфере электронного документооборота и развитию электронного взаимодействия B2G, B2B, B2C на средне- и долгосрочную перспективы.


Доп.точки доступа:
Меликджанян, А. Р. (председатель Совета директоров); Сатин, Д. С. (заместитель начальника; советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса); Новиков, Ф. В. (заместитель начальника); Плетнева, В. И. (специалист); Николаева, И.А. (главный бухгалтер); Храмцовская, Н. А. (ведущий эксперт); Климова, А. Р. (руководитель программы ЭДО); Забродина, О. В. (исполнительный директор); Танан, А. А. (руководитель проекта "Обмен Электронными Документами"); Полехин, Д. М. (заместитель начальника); Всероссийский налоговый форум; Итоговое заседание рабочей группы по ЭДО при Экспертном совете ТПП России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)