Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дадакова, Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск).

    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Текст] / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0016_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 16-23. - mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- кластерный метод -- сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рыночная сегментация -- обувь -- рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Драганчук, Л. С. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ордоян, Д. Э.
    "Офтальмология" в банковском бизнесе: как увидить невидимое [Текст] / Д. Э. Ордоян [и др. ] // Банковское дело. - 2007. - N 5. - С. . 62-69. - RUMARS-bndl07_000_005_0062_1. - Рис.
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование -- рыночная сегментация -- сегментация -- региональные рынки -- региональная сеть -- региональная экономика
Аннотация: В статье рассматривается технология, которая позволяет объективизировать представления менеджмента, формирующие стратегию банка, - технология для сегментирования рынков, конкурентов и финансовых услуг.


Доп.точки доступа:
Насибян, С. С.; Голыгин, П. А.; Черкашенко, В. Н.

Найти похожие

3.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации [Текст] / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров [Текст] = Principles of marketing in the development of Russian food products exports / Ю. А. Савинов, Н. Ю. Мухин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 10. - С. 69-93 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 91-93. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- государственная политика -- зарубежные страны -- маркетинг -- методы маркетинга -- продовольственные товары -- развитие экспорта -- российская продукция -- российские компании -- российский экспорт -- рыночная сегментация -- сертификация товаров -- экспорт -- экспортная специализация
Аннотация: Новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства.


Доп.точки доступа:
Мухин, Никита Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Близнюк, Ольга Сергеевна (магистр экономических наук).
    Методика управления конкурентоспособностью машиностроительного комплекса на макроуровне [Текст] / Ольга Близнюк // Экономические стратегии. - 2019. - № 1. - С. 120-125 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.050 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономика машиностроительной промышленности--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- корреляционный анализ -- машиностроительные комплексы -- рыночная сегментация -- стратегические бизнес-единицы -- управление конкурентоспособностью
Аннотация: Анализируется авторская методика управления конкурентоспособностью машиностроительного комплекса на макроуровне. Рассматриваются современные подходы к установлению факторов конкурентоспособности на основе корреляционного анализа и внедрению концепции управления конкурентоспособностью на макроуровне на основе создания стратегических бизнес-единиц. Реализация данных предложений позволит существенно повысить конкурентоспособность машиностроительного комплекса Республики Беларусь на основе использования прогрессивных подходов в управлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)