Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Криль, Х.
    Маркетинг партнерства: новый подход к обеспечению устойчивого развития электронной библиотеки [Текст] / Криль Х. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 9. - С. . 58-61. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. на ин. яз. ). - RUMARS-ntb_04_000_009_0058_1
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
   ЮАР
Кл.слова (ненормированные):
доклады -- конференции -- маркетинг -- библиотеки -- маркетинг партнерства -- потребители информации -- электронные библиотеки -- электронная библиотечная информация -- электронные документы -- электронные коммуникации -- электронные носители информации -- рыночные отношения -- рыночная концепция
Аннотация: Доклад о маркетинге партнерства: плане маркетинга; анализе рынка; целях маркетинга; стратегии; сегментации рынка. Маркетинг партнерства и формирование сети качества как способа повышения устойчивости в развитии электронной библиотеки - это наиболее серьезная проблема, стоящая перед библиотеками в эпоху внедрения новых цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)