Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок электронной коммерции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Насакин, Родион.
    Коммерческий Рунет сегодня [Текст] / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2005. - N 10. - С. . 72-76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-calc05_000_010_0072_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 10. - С. 72-76. - calc05_000_010_0072_1, 10, 72-76
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- электронная коммерция -- электронная торговля -- рынок электронной коммерции -- развитие цифровой техники
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут оказать влияние на электронную коммерцию в краткосрочной перспективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кокшарова, Н. А.
    Продавец в... "воздухе" [Текст] : информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации / Кокшарова Н. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 2. - С. . 123-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ). - RUMARS-ropr07_000_002_0123_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2004-2005 гг.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- торговые организации -- конкурентоспособность -- информация -- конкуренция -- потоки информации -- торговля -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок электронной коммерции -- онлайновые продажи -- торговые предприятия -- управление информационными ресурсами
Аннотация: Рассмотрены некоторые экономические аспекты формирования и использования информационных ресурсов торговых предприятий.


Найти похожие

3.


    Шмидт, Владимир Владимирович.
    Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? [Текст] / Шмидт Владимир Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- рынок электронной торговли -- электронная коммерция -- рынок электронной коммерции -- мировой рынок -- регионы -- интернет-системы -- компании -- акции -- IPO
Аннотация: Дан анализ причин, по которым электронная торговля вытесняет традиционную, осуществляемую в торговых точках. Выявлены страны и регионы, наиболее перспективные для развития электронной коммерции. Показана успешность электронной коммерции в России, подкрепленная данными об удачном IPO компании "Яндекс" как одного из самых популярных интернет-поисковиков.


Доп.точки доступа:
"Яндекс", компания; Компания "Яндекс"; "Yandex", компания; Компания "Yandex"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савельев, Александр Иванович.
    Законодательство о локализации данных и его влияние на рынок электронной коммерции в России [Текст] / Савельев Александр Иванович // Закон. - 2014. - № 9. - С. 51-68. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокирование доступа -- доступ к информационным ресурсам -- интернет-компании -- информационно-телекоммуникационные сети -- информационные ресурсы -- локализация данных -- локальное хранение данных -- организаторы распространения информации -- персональные данные -- правовое регулирование -- регулирование сети Интернет -- рынок электронной коммерции -- сеть Интернет -- хранение данных -- электронная коммерция
Аннотация: Анализ изменений законодательства, касающихся обязанности компаний, ведущих деятельность в сети Интернет, хранить данные о пользователях на территории России. Особое внимание уделено вопросам применения данных законов, а также нормам, которые обязывают организатора распространения информации в сети Интернет взаимодействовать с правоохранительными и иными уполномоченными органами, и предусматривают ответственность за их нарушение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Восканян, Р. О. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности управления структурой капитала лидеров рынка электронной коммерции [Текст] / Роза Оганесовна Восканян // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 5. - С. 905-919. - Библиогр.: с. 915-919 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-экономика -- ковенантные условия -- коэффициентный анализ -- рынок электронной коммерции -- управление структурой капитала -- финансовая зависимость -- финансовые риски -- финансовые рычаги -- электронная коммерция
Аннотация: Выявлены особенности политики управления структурой капитала ключевых мировых игроков рынка электронной коммерции на основании коэффициентного анализа. Ключевые игроки осуществляют агрессивную политику формирования структуры капитала. Эта особенность обусловлена необходимостью систематического привлечения дополнительного финансирования для расширения бизнеса, повышения объемов сбыта, захвата и создания новых рынков. Компании сектора электронной коммерции должны постоянно наращивать технологическое превосходство, совершенствовать логистические процессы и предоставлять клиентам качественный сервис.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук).
    Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка e-grocery [Текст] / Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 6. - С. 221-250 : рис., табл. - Библиогр.: с. 242-244. - Прил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
e-grocery -- доверие потребителя -- лояльность потребителя -- потребители -- ритейлеры -- рынок электронной коммерции -- удовлетворенность покупкой -- электронная коммерция
Аннотация: Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке электронной коммерции на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой - Доверие - Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка e-grocery.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алена Альбертовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вронская, Мария Владимировна.
    The Russian E-commerce Market During COVID-19: Legal Regulation and Trends [Text] = Российский рынок электронной коммерции в период COVID-19: правовое регулирование и тенденции / Мария Владимировна Вронская, Максим Андреевич Исаев // Политика и общество. - 2023. - № 2. - С. 1-11. - Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право--Россия--Российская Федерация
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- Интернет -- агрегаторы -- вирусные заболевания -- вирусы -- гражданские правоотношения -- гражданско-правовой оборот -- интернет-магазины -- исследования -- ковид-19 -- коммерческое право -- коронавирусные инфекции -- коронавирусы -- маркетплейсы -- онлайн-площадки -- пандемии -- покупки в Интернет -- правовое регулирование рынка -- правовое регулирование торговли -- российский рынок торговли -- рынок торговли -- рынок электронной коммерции -- рынок электронной торговли -- рыночные тенденции -- тенденции рынка -- товарообмен -- торговля -- торговое право -- торговые операции -- финансовые операции -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровые активы -- цифровые права -- электронная коммерция
Аннотация: The subject of this paper’s research is the peculiarities of legal regulation and development of the e-commerce market during the COVID-19 pandemic. The author examines in detail the concept of "e-commerce", which is understood as an economic sphere that combines trade and financial transactions that are carried out through contactless interaction of the parties involved. The article also analyzes the system of legal regulation of the e-commerce market and identifies trends for further improvement. Particular attention is paid to the impact of the pandemic on civil law turnover, resulting in the e-commerce market becoming the dominant commodity exchange in the Russian Federation.
Понятие и содержание "электронной коммерции", под которой понимается экономическая сфера, объединяющая в себе торговые и финансовые операции, которые осуществляются посредством бесконтактного взаимодействия сторон. В статье также анализируется система правового регулирования рынка электронной коммерции, определяются тенденции дальнейшего совершенствования. Особое внимание уделяется влиянию пандемии на гражданско-правовой оборот, в результате которого рынок электронной коммерции стал доминирующим способом товарообмена в России.


Доп.точки доступа:
Исаев, Максим Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Симакина, Марина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Доверие в социальной коммерции: подходы к исследованию, векторы изучения [Текст] / Симакина Марина Анатольевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 12. - С. 727-733 : 1 фот. - Библиогр.: с. 731-733 (17 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
доверие в социальной коммерции -- коммерция -- модели социальной коммерции -- направления подготовки -- российский рынок социальной коммерции -- рынок социальной коммерции -- рынок электронной коммерции -- социальная коммерция -- факторы электронной коммерции -- электронная коммерция -- эффективность социальной коммерции
Аннотация: Развитие рынка электронной коммерции открывает новые возможности для формирования системы взаимоотношений между продавцами и покупателями. Наиболее быстро растущей сферой электронной коммерции в мире сегодня считается социальная коммерция. В статье исследованы основы функционирования социальной коммерции, отмечена особая роль фактора доверия в функционировании социальной коммерции. Зафиксированы различия в подходах к исследованию фактора доверия современными учеными. Материалы статьи могут быть полезны при подготовке обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Управление проектами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)