Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок хлебобулочных изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фролов, Дмитрий.
    Мясо хлебом не испортишь [Текст] / Дмитрий Фролов // Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. . 60-63. - RUMARS-delu05_000_004_0060_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- торговля продуктами питания -- рынок продуктов питания -- мясо -- мясные продукты -- хлеб -- хлебобулочные изделия -- рынок мяса -- рынок хлебобулочных изделий -- торговые марки -- бренды -- мясной рынок -- хлебный рынок -- продуктовые рынки
Аннотация: О рынке продуктов питания в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики).

    Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 24-38. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0024_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 24-38. - mark05_000_004_0024_1, 4, 24-38
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- процессный подход -- конкурентоспособность товара -- факторы конкурентоспособности -- рынок хлебобулочных изделий -- внутренняя среда предприятия -- внешняя среда предприятия -- конкурентная политика
Аннотация: Показаны преимущества процессного подхода к оценке конкурентоспособности предприятия. Проведен корреляционно-регрессивный анализ деятельности ОАО "Русьхлеб", результаты которого позволяют определить приоритеты конкурентной политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Зайченко, Диана Александровна (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб"); ОАО "Русьхлеб""Русьхлеб", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Завьялов, Ф. Н. (д-р экон. наук).

    Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) [Текст] / Ф. И. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 90-103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0090_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 3. - С. 90-103. - mrus05_000_003_0090_1, 3, 90-103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
хлебобулочные изделия -- рынок хлебобулочных изделий -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- продовольственные товары -- потребительские товары -- товародвижение
Аннотация: В статье предлагается один из возможных вариантов оценки конкурентоспособности массового потребительского товара на примере хлебобулочных изделий на рынке Ярославской области с учетом его специфики.


Доп.точки доступа:
Каплина, О. В. (канд. экон. наук); Зайченко, Д. А. (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб", г. Ярославль)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Косован, Анатолий (д-р экон. наук, профессор).
    Основной продукт [Текст] / Анатолий Косован ; беседовала В. Чеботарева // Деловые люди. - 2006. - N 9. - С. . 52-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-delu06_000_009_0052_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 9. - С. 52-57. - delu06_000_009_0052_1, 9, 52-57
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика--Экономика общественного питания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- хлебопекарное производство -- хлебобулочные изделия -- хлебный рынок -- рынок хлебобулочных изделий -- качество хлебобулочных изделий -- хлебозаводы -- пекарни -- хлебопекарная промышленность
Аннотация: Интервью президента Российского союза пекарей Анатолия Косована о производстве хлебопекарной продукции, о хлебопекарном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Чеботарева В., Виктория \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдаткина, О. В.
    Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга [Текст] / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбург, город
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок кондитерских изделий -- рынок хлебобулочных изделий -- маркетинговое исследование -- анкетный опрос потребителей -- потребительские предпочтения -- рынок хлеба -- исследование рынка
Аннотация: Выявлены потребительские предпочтения на рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий г. Оренбурга и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий-производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акчурина, Елена Фирзантовна.
    Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий Республики Башкортостан [Текст] / Акчурина Елена Фирзантовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 2. - С. 165-169. - Библиогр.: с. 169 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- хлеб -- хлебобулочные изделия -- рынок хлеба -- рынок хлебобулочных изделий -- потребление -- спрос -- производство хлеба -- производство хлебобулочных изделий -- сегментирование рынка -- сертификация хлебобулочной продукции -- качество хлебобулочной продукции
Аннотация: Особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Башкортостан. Потребление, динамика объема производства хлебобулочной продукции. Сегментация регионального рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам. Проблемы сертификации и качества продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий [Текст] / М. В. Зинцова, А. Р. Чернова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С. 67-78 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- покупательские предпочтения -- рынок хлебобулочных изделий -- тенденции рынка ХБИ -- управление закупками
Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.


Доп.точки доступа:
Чернова, Ангелина Романовна (менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Особенности потребления хлебных продуктов как фактор состояния здоровья трудового населения России [Текст] / Сергей Митин, Татьяна Панова, Юрий Кацнельсон [и др.] // Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С. 82-89 : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 89 (1 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье нации -- потребительская корзина -- потребление хлебных продуктов -- рынок хлебобулочных изделий -- снижение доходов -- хлеб -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия являются одними из основных продуктов питания в России. Среди субъектов Российской Федерации в 23 регионах произошло увеличение потребления хлебных продуктов в 2017-2020 годах, лидерами по росту потребления стали Астраханская область, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, а также Краснодарский край. В этих регионах традиционно высокое потребление хлебных продуктов (на 10-19% выше, чем в среднем по России). Кроме того, в указанных северокавказских регионах, а также в Астраханской области, согласно данным Росстата, в 2017-2020 годы были зафиксированы одни из самых низких среднедушевых денежных доходов населения (на 30-53% ниже, чем в среднем по Российской Федерации). Потребление хлебных продуктов в Российской Федерации в 2018-2020 годы было на уровне 116 кг на человека в год, что выше рекомендуемой нормы на 20 кг, или на 21%. Таким образом, в результате снижения доходов, население переходит с потребления более дорогих продуктов на более дешевые, экономя на приобретении мяса, овощей и фруктов. Исследования в этой области показали, что хлебные продукты и растительное масло по килокалориям на один рубль затрат стоят на первом месте, на втором - сахар и кондитерские изделия, на третьем - картофель. Качество потребительской корзины россиянина является успехом долголетия нации.


Доп.точки доступа:
Митин, Сергей Герасимович (профессор); Панова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук); Кацнельсон, Юрий Менделевич (президент Российской гильдии пекарей и кондитеров); Сысоев, Георгий Владимирович (главный специалист); Литовченко, Сергей Александрович (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)