Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок предметов моды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рудковский, Иван Федорович (аспирант; ассистент кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ).
    Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды [Текст] / И. Ф. Рудковский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 188-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0188_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- торговые посредники -- рынок одежды -- рынок предметов моды -- поставки продукции -- цепочка поставок -- интегрированные логистические цепи -- логистические цепи
Аннотация: Определение стратегии торгового предприятия (торгового посредника) требует определения его функционального назначения в цепочке поставок. Определяя и обусловливая такие составляющие ценности, как место, время и т. д., торговое предприятие определяет, таким образом, структуру и параметры материального потока. Конкурентный потенциал торгового предприятия заключается в формировании ценности, включающей в себя указанные составляющие, а основная задача стратегического менеджмента торгового предприятия - формирование стратегии, направленной на реализацию этого потенциала.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)