Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок питьевой воды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бартанова, В. О.
    Анализ рынка экологических товаров и услуг Байкальской природной территории [Текст] / В. О. Бартанова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 18. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2007. - no, 18. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-reek07_no18_ss91_ad1
УДК
ББК 65.433 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Байкал (озеро)

Кл.слова (ненормированные):
природопользование -- экологические услуги -- питьевая вода -- водные ресурсы -- экологические товары -- рынок питьевой воды -- экологический туризм -- углеродный рынок -- природные территории -- озера -- инвестиционный климат -- минеральные воды -- инфраструктура туризма -- депонирование парниковых газов -- туристско-рекреационные зоны
Аннотация: Формирование туристско-рекреационной зоны на Байкале как нового механизма улучшения инвестиционного климата.


Найти похожие

2.


   
    Бутилированные воды: тенденции рынка [Текст] // Экологический вестник России. - 2008. - N 4. - С. 30-35 . - ISSN 0868-7420
ГРНТИ
УДК
ББК 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кулерная вода -- минеральные воды -- питьевая вода -- безалкогольные напитки -- рынок питьевой воды -- качество питьевой воды -- расфасованные воды -- лечебные минеральные воды -- бутилированная питьевая вода -- столовые минеральные воды -- газированные воды -- питьевая очищенная вода
Аннотация: Представлены общая характеристика рынка питьевой и минеральной воды в России; структура рынка и крупнейшие компании-производители.


Найти похожие

3.


    Василенко, В. А.
    Стратегическое значение пресной воды для регионального развития [Текст] / В. А. Василенко // Регион: экономика и социология. - 2008. - N 4. - С. 286-299. - Библиогр.: с. 299 (9 назв. ) . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
водные ресурсы -- водоснабжение населения -- рынок питьевой воды -- антропогенные факторы -- природные факторы -- региональное развитие
Аннотация: Анализируется водохозяйственная ситуация в регионах России, проявившаяся в обострении социально-экономических и экологических проблем на значительной части территории страны. Названы первоочередные меры по улучшению водоснабжения населения.


Найти похожие

4.


    Тлисова, Б. М.
    Живая вода [Текст] : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые исследования -- рынок продукции -- российские предприятия -- маркетинг -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- потребление воды -- сезонность рынка -- управление брендом -- конкуренция -- частота покупок -- брендовая политика предприятия
Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)