Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок пива<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бажайкина, Ю.

    Исследования Межрегионального маркетингового центра "Мордовия-Москва" и ООО "Экспертцентр". Обзор российского рынка пива [Текст] / Ю. Бажайкина, А. Шарашкин // Консультант директора. - 2004. - N 17. - С. . 29-32. - 0; Обзор российского рынка пива. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_017_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 17. - С. 29-32. - kdir04_000_017_0029_1, 17, 29-32
УДК
ББК 65.422.5
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок пива -- пиво -- маркетинговые исследования -- пивоваренные компании -- торговля пивом -- реклама пива
Аннотация: Маркетинговое исследование производства пива в России. Перечислены существующие в настоящее время в России основные игроки пивного рынка.


Доп.точки доступа:
Шарашкин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребенников, Виктор Федорович.

    Рынок пива в Новосибирске в 1999-2004 гг.: тенденции, итоги, перспективы [Текст] / Гребенников Виктор Федорович, Майснер Любовь Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 46-55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0046_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл., диагр. - N 6. - С. 46-55. - mimi04_000_006_0046_1, 6, 46-55
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 1999-2004 гг.
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
рынок пива -- объем рынка -- структура рынка -- маркетинговые исследования -- опросы -- торговые марки -- конкуренция -- концентрация -- индексы концентрации -- пищевая промышленность -- пиво
Аннотация: Послекризисный рост сменился стабилизацией новосибирского рынка пива. Начиная с 1999 г. стремительный рост цен и числа потребителей сопровождался увеличением объемов рынка в натуральном и стоимостном выражении. Однако в 2002-2004 гг. конкуренция существенно обострилась - на фоне значительного замедления роста рынка еще отчетливее стало видно, кто лидер, а кто аутсайдер.


Доп.точки доступа:
Майснер, Любовь Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок [Текст] / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0077_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Китай

    Китайская Народная Республика

    КНР

    Германия

    Бразилия

    Япония

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- пивная промышленность -- рынок пива -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- рейтинги -- реклама -- мировые бренды пива -- пивные бренды
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коновалов, Денис Васильевич (соискатель).
    Стратегическое поведение предприятий на рынке пива [Текст] / Д. В. Коновалов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- корпоративные стратегии -- пиво -- пивоваренная промышленность -- пивоваренные предприятия -- рынок пива -- стратегии -- стратегии роста -- стратегическое поведение
Аннотация: Корпоративные стратегии российских пивоваренных предприятий представляют собой сочетание всех возможных стратегий роста. Эффективность развития предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок пива относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка пива можно назвать: сокращение производства и потребления пива в России; высокий уровень концентрации производства; ужесточение государственного регулирования отраслевого рынка; изменение предпочтений потребителей пива в сторону роста популярности индивидуальных брендов. Эти тенденции определили преобладание всех разновидностей концентрированного роста в корпоративных стратегиях пивоваренных компаний. Предприятия выбирают наименее рискованные стратегические действия: стремятся усовершенствовать производимую продукцию или начать выпускать новую (не меняя при этом отрасли), ведут поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо пытаются перейти на новый рынок. Диверсифицированный рост пивоваренных предприятий достигается путем вывода на рынок «непивных» брендов. Интегрированный рост пивоваренных предприятий реализуется посредством обратной вертикальной интеграции и открытия собственных заводов по производству солода. Таким образом стратегические действия производителей пива отражают тенденции конъюнктуры рынка, позволяя предприятиям сохранять устойчивость развития и эффективность функционирования. Однако на фоне сокращающегося потребления пива в стране и ужесточения государственного регулирования отрасли интенсивное развитие компаний возможно только посредством выхода на международный рынок пива и расширения своего присутствия на нем. Ключевые слова: рынок пива, пивоваренная промышленность, конкурентная среда, стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)