Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок пассажирских авиаперевозок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мареев, Илья Сергеевич.
    Применение сегментации потребителей в сфере пассажирских авиаперевозок [Текст] / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mupr07_000_003_0118_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 118-125. - mupr07_000_003_0118_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
экономика авиатранспорта -- потребительский рынок -- рынок пассажирских авиаперевозок -- изучение потребительского рынка -- транспортные услуги -- сегментация рынка -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматривается один из наиболее эффективных методов маркетинговых исследований потребительского рынка - метод сегментации, использование этого метода для изучения сферы пассажирских авиаперевозок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукьянов, С. (канд. экон. наук).
    Рынок авиационных пассажирских перевозок России: квазиконкуренция или...? [Текст] / С. Лукьянов, Е. Тиссен, Н. Кисляк // Вопросы экономики. - 2007. - N 11. - С. 120-138 : табл., диагр., расч. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- пассажирские перевозки -- авиационные пассажирские перевозки -- авиаперевозки -- рынок авиаперевозок -- конкуренция -- конкурентная среда -- рынок пассажирских авиаперевозок -- состязательность рынков -- квазиконкуренция -- авиационная отрасль -- вертикальная интеграция -- риски
Аннотация: В статье дана оценка уровня конкуренции на рынке авиационных пассажирских перевозок, влияние единой собственности "аэропорт- авиакомпания" на степень конкуренции в отрасли, с одной стороны, и проанализирован положительный эффект от вертикальной интеграции подобного рода - с другой. Рассмотрены наиболее эффективные способы преодоления барьеров входа в отрасль.


Доп.точки доступа:
Тиссен, Е. (канд. экон. наук); Кисляк, Н. (магистр математики)

Найти похожие

3.


   
    Restraints on competition in the Russian air passenger market? [Text] / S. A. Lukyanov [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2018. - № 1. - С. 134-148 : табл. - Библиогр.: с. 147-148 (21 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.37 + 39.58
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта, 2006-2016 гг.

   Транспорт

   Воздушные перевозки, 2006-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиаперевозки -- авиаперевозчики -- антимонопольное регулирование -- аэропорты -- входные барьеры -- дискретная конкуренция -- квазиконкурентные рынки -- конкурентная политика -- пассажирские авиаперевозки -- российские авиаперевозчики -- рынок пассажирских авиаперевозок -- структуры рынка
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа структуры отечественных авиаперевозчиков, который проводился с 2006 по 2016 г. Анализируются основные барьеры для входа на рынок пассажирских авиаперевозок и их влияние на конкуренцию на этом рынке. Существуют значительные технологические и поведенческие барьеры, которые являются существенными препятствиями для входа новых компаний на рынок. Эта ситуация бросает вызов существующей концепции и представлению об отечественном рынке авиаперевозок как квазиконкурентному рынку. Для описания структуры российского рынка пассажирских авиаперевозок авторами вводится понятие дискретной конкуренции, отражающее смещенную плотность концентрации рынка в сторону небольших региональных авиакомпаний. Последние обычно объединяются механизмами собственности или принадлежностью к аэропорту. Они обладают значительной рыночной властью, но в то же время имеют незначительную долю на рынке российских пассажирских авиаперевозок. Было обнаружено, что административные барьеры играют решающую роль в сдерживании конкуренции. Нынешние институциональные условия благоприятны для вертикальной интеграции "аэропорт-авиакомпания", что приводит к фундаментальной трансформации и может нанести ущерб конкуренции. Как показали результаты исследований, существует компромисс между вертикально интегригрованными структурами на рынке пассажирских авиаперевозок и общественным благосостоянием.


Доп.точки доступа:
Lukyanov, Sergey A. (Doctor of Economics; Professor); Ruzhanskaya, Liudmila S. (Doctor of Economics; Professor); Avramenko, Elena S. (PhD in Economics; Associate Professor); Stroev, Vladimir V. (Doctor of Economics; Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)