Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Родионова, Надежда Петровна (канд. экон. наук; доцент; заведующая кафедрой экономики и бухгалтерского учета в РосЗИТЛП).

    Современные управленческие механизмы в информационном пространстве деятельности предприятия [Текст] / Н. П. Родионова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 1. - С. . 67-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_001_0067_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 1. - С. 67-61. - iuef06_000_001_0067_1, 1, 67-61
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
рынок одежды -- швейная промышленность -- инструменты управления -- информационные технологии -- внутрифирменное планирование
Аннотация: Современные предприятия, в том числе легкой промышленности, остро нуждаются в методологии оценки эффективности внутрифирменного планирования с помощью современных управленческих инструментов, позволяющих выявить влияние подсистем маркетинга, бюджетирования и контроллинга на принятие управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жизнин, Максим.
    Золотое шитье [Текст] / М. Жизнин // Карьера. - 2007. - N 1. - С. . 24-27. - RUMARS-kare07_000_001_0024_1. - Ил.: 5 фот., табл.
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика--Экономика других отраслей промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мода -- российская мода -- модельеры -- бизнесмены -- дизайнеры одежды -- предприниматели -- спонсоры -- дома мод -- карьерный рост -- сегменты рынка одежды -- рынок одежды
Аннотация: Три примера карьеры молодых российских дизайнеров одежды.


Доп.точки доступа:
Симачев, Денис (модельер) \д.\; Чапурин, Игорь (модельер) \и.\; Ахмадуллина, Алена (модельер) \а.\

Найти похожие

3.


    Рудковский, Иван Федорович (аспирант; ассистент кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ).
    Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды [Текст] / И. Ф. Рудковский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 188-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0188_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- торговые посредники -- рынок одежды -- рынок предметов моды -- поставки продукции -- цепочка поставок -- интегрированные логистические цепи -- логистические цепи
Аннотация: Определение стратегии торгового предприятия (торгового посредника) требует определения его функционального назначения в цепочке поставок. Определяя и обусловливая такие составляющие ценности, как место, время и т. д., торговое предприятие определяет, таким образом, структуру и параметры материального потока. Конкурентный потенциал торгового предприятия заключается в формировании ценности, включающей в себя указанные составляющие, а основная задача стратегического менеджмента торгового предприятия - формирование стратегии, направленной на реализацию этого потенциала.


Найти похожие

4.


    Лакост, Мишель.
    Два крокодила в секунду [Текст] / Мишель Лакост ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2007. - N 41. - С. 46-47. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2007. - no, 41. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eksp07_no41_ss46_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика--Франция
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- фэшн-холдинги -- рынок одежды -- повседневная одежда -- одежные бренды
Аннотация: Интервью с председателем совета директоров, гендиректором Lacoste - крупного фэшн-холдинга - об этапах и стратегии развития компании, о нише предприятия на рынке повседневной одежды.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\; Lacoste, компания

Найти похожие

5.


    Пашенцев, Евгений.
    Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом? [Текст] / Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина ; Дарья Базаркина // Советник. - 2008. - N 12. - С. 54-59 : фот., табл. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Италия--Милан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- города -- руководители -- компании -- товарооборот -- имидж -- конгрессы -- экономическое сотрудничество -- социальная ответственность -- международные конгрессы -- паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- рейтинги -- транснациональные компании -- паблик рилейшенз -- международные ассоциации -- институализация -- PR -- бренды -- коммуникационный менеджмент -- рынок одежды -- пиар -- PR-агентства -- логотипы -- индустрия моды -- PR-рынок -- национальные бренды -- PR-продвижение -- корпоративные коммуникации -- PR-отрасль -- ювелирные концерны
Аннотация: Впечатления авторов статьи о конгрессе Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований, прошедшем в октябре 2008 года в Милане. Современный уровень, тенденции и проблемы развития PR в Италии.


Доп.точки доступа:
Зудочкина, Анастасия; Базаркина, Дарья \.\; "Институализация связей с общественностью и корпоративных коммуникаций", конгресс Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований; Итальянская Федерация по связям с общественностьюBvlgari, концерн; Terranova, компания; Salvatore Ferragamo, компания; FERPI, профессиональное объединение; ASSOREL, профессиональное объединение

Найти похожие

6.


    Колесникова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук).
    Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды [Текст] / Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 112-121. - Библиогр.: с. 120-121 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- вирусный маркетинг offline -- вирусный маркетинг online -- женская одежда -- инструменты продвижения -- магазины женской одежды -- маркетинг -- продажа женской одежды -- продвижение женской одежды -- рынок одежды -- стимулирование продаж -- торговые предприятия
Аннотация: Проанализированы тенденции развития российского рынка одежды. Рассмотрены сущность и методы применения вирусного маркетинга, как инструмента стимулирования продаж женской одежды.


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калянина, Лина.
    Красота в большом размере [Текст] / Лина Калянина // Эксперт. - 2022. - № 20. - С. 22-25 : цв. фот. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Divno -- fashion-индустрия -- бренды женской одежды -- дизайнерская одежда -- женская одежда -- индустрия моды -- модные бренды -- одежда plus size -- одежда больших размеров -- производители женской одежды -- российские компании -- рынок одежды
Аннотация: Освещается стратегия развития компании Divno, которая вывела на российский рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров под брендом Divno.


Доп.точки доступа:
Divno, компания; Компания Divno
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)