Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок закупок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барановский, Андрей.

    ООН в руку [Текст] / Андрей Барановский // Деловые люди. - 2005. - N 7/8. - С. . 7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_007/008_0007_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7/8. - С. 7. - delu05_000_007/008_0007_1, 7, 7
УДК
ББК 67.412
Рубрики: Право--Международное право, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- тендеры -- покупка товаров -- покупка услуг -- рынок закупок
Аннотация: О сессии Межучрежденческой рабочей группы по закупкам ООН, проходившей в Москве, на которой российские компании предлагали свои товары и услуги для ООН.


Доп.точки доступа:
Межучрежденческая рабочая группа по закупкам ООН \сессия\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степаненко, Д. А. (ассист.).

    Конкурентные позиции заготовительной отрасли потребительской кооперации на рынке сельскохозяйственной продукции [Текст] / Д. А. Степаненко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 78-82. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0078_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 78-82. - vbeu05_000_005_0078_1, 5, 78-82
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- потребительская кооперация -- заготовительные отрасли -- заготовительные организации -- конкуренция -- сельскохозяйственная продукция -- закупки сельскохозяйственной продукции -- реализация сельскохозяйственной продукции -- карты позиционирования -- рынок сельскохозяйственной продукции -- рынок закупок -- источники закупок -- крестьянские хозяйства -- позиционные карты -- цены
Аннотация: На основании выборочных исследований среди работников аппарата управления потребительской кооперации Республики Беларусь определяются конкурентоспособные рыночные ниши при закупках и реализации сельскохозяйственной продукции путем построения карт позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)