Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок дистанционного банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гончаров, Андрей.
    Клиенты быстро привыкают к онлайн-сервисам [Текст] / А. Гончаров // Банковское обозрение. - 2014. - № 4. - С. 97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное банковское обслуживание -- онлайн-сервисы -- розничный онлайн-банкинг -- рынок дистанционного банковского обслуживания
Аннотация: Первобанк активно развивает как корпоративный, так и розничный онлайн-банкинг. Статья дистанционном банковском обслуживании.


Доп.точки доступа:
Первобанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муканова, Мадина.
    Потенциал роста рынка ДБО далеко не исчерпан [Текст] / М. Муканова // Банковское обозрение. - 2014. - № 12. - С. 109-112
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банковские технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- каналы ДБО -- облачный сервис -- онлайн-банкинг -- российские банки -- рынок ДБО -- рынок дистанционного банковского обслуживания
Аннотация: За дистанционными каналами обслуживания будущее банковского бизнеса. Статья о том, как развивается рынок ДБО, что его ждет и в чем преимущества облачных сервисов.


Доп.точки доступа:
Faktura. ru, компания; Компания Faktura. ru
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хохлов, Андрей.
    Время превентивной защиты ДБО [Текст] / А. Хохлов // Банковское обозрение. - 2015. - № 3. - С. 98
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- антифрод-решение -- банковские технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- мошенничество -- российские банки -- рынок дистанционного банковского обслуживания -- электронная подпись
Аннотация: Количество пользователей систем ДБО растет, увеличивается число и объем операций. Одновременно возрастает риск мошеннических действий, похищения денежных средств в системах ДБО. Чтобы предоставить клиентам безопасный сервис, банку необходимо предложить комплексную защиту от действий злоумышленников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)