Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынки продуктов питания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузнецова, Л. В. (канд. экон. наук).
    Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания [Текст] / Л. В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
потребительский капитал -- маркетинговое управление -- потребительский потенциал -- интеллектуальный капитал -- бизнес-системы -- рынки продуктов питания -- человеческий потенциал -- общественное воспроизводство -- системы потребностей -- управление капиталом -- уровень благополучия -- благополучие населения -- продовольствие -- продукты питания
Аннотация: Проблема оценки потребительского потенциала рынка продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)