Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рутинный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Влияние программ предпринимательского образования на развитие малого бизнеса в России: опыт эмпирического анализа в региональном контексте [Текст] / А. Б. Духон [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 139-172 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 161-163 (37 назв. ). - Прил.: с. 163-168 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный бизнес -- малые предприятия -- межрегиональные сопоставления -- микропредприятия -- многомерные статистические методы -- программы бизнес-образования -- рутинный бизнес
Аннотация: В статье представлены результаты исследования вовлеченности россиян в программы дополнительного профессионального и предпринимательского образования, а также исследование влияния вовлеченности на уровень развития малого бизнеса в социально-экономическом контексте субъектов РФ. Логика исследования выстроена от межрегиональных сопоставлений численности обучающихся по программам дополнительного профессионального и бизнес-образования различной продолжительности к анализу зависимостей между востребованностью тех или иных типов программ и развитием различных сегментов предпринимательского подсектора в конкретных социально-экономических условиях региона, а затем к исследованию бизнес-образования как фактора развития конкретных форм малого предпринимательства в определенных контекстуальных условиях. В исследовании протестированы гипотезы о зависимости вовлеченности россиян в бизнес-образование от регионального контекста и о влиянии различных форм предпринимательского образования на развитие разных типов предпринимательства. На основании эмпирических данных для трех типов регионального социально-экономического контекста установлена значимая связь между вовлеченностью населения в обучение по программам дополнительного профессионального и бизнес-образования и уровнем развития малого бизнеса, микробизнеса и индивидуального предпринимательства (для его рутинной и инновационной форм). При этом три кластера региональных единиц, однородных по социально-экономическому контексту, были определены на основе многомерной типологии. Полученные результаты позволяют оценить роль национальной образовательной системы в активизации предпринимательской деятельности населения на основе сопоставимой с международными стандартами, достоверной и актуальной статистической информации, а также оценить эффективность программ и стратегий в области развития предпринимательского образования в стране в различных региональных контекстах. В статье предложены рекомендации относительно выбора форм предпринимательского образования для разных уровней образовательной системы страны.


Доп.точки доступа:
Духон, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; член правления); Зиньковский, Кирилл Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора); Образцова, Ольга Исааковна (кандидат экономических наук; доцент кафедры общей экономической теории); Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор; руководитель департамента социологии факультета социальных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)