Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рост продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Таранов, С.
    49 775%! [Текст] / Сергей Таранов // Новое время. - 2007. - N 13/14. - С. . 48-51. - 0; Сорок девять тысяч семьсот семьдесят пять процентов!. - 0; Продажи иностранных марок в России в I квартале 2007 и 2006 гг. - RUMARS-novr07_000_013/014_0048_1. - Ил.: 7 фото, 1 табл.
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--Экономика транспорта, 2006-2007 гг.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- авторынок -- легковые автомобили -- продажа автомобилей -- рост продаж
Аннотация: Анализируются темпы роста продаж автомобилей на российском авторынке.


Найти похожие

2.


    Пташинский, В.
    Будущее российского авторитейла [Текст] / В. Пташинский // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 6. - С. 26-29 : Рис. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.42 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2007 г.

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дилеры -- авторитейл -- интервью -- компании розничной торговли -- насыщение рынка -- потребительские рынки -- продажа автомобилей -- рост продаж -- рынки автомобильного ритейла -- стабилизация продаж
Аннотация: Стабильный уровень доходов потребителей, расширение представительства автопроизводителей в регионах, увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, обеспечили в 2007 г. рост продаж легковых автомобилей на 35 %. Самый актуальный вопрос, волнующий участников рынка: насколько рынок близок к насыщению и стабилизации продаж? Об этом редакция журнала беседует с финансовым директором Группы компаний "Автомир" Василием Пташинским.


Доп.точки доступа:
Автомир, группа компаний

Найти похожие

3.


   
    К 2018 г. Россия сохранит 11-ю позицию в мире по объему eCommerce продаж [Текст] // Банковские технологии. - 2017. - № 8. - С. 42-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
eCommerce продаж -- рост продаж -- электронная коммерция
Аннотация: О сохранении Россией 11-й позиции в мире по общему объему продаж в области электронной коммерции B2C, согласно последним исследованиям eMarketer.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Восстанавливаемость сельскохозяйственных организаций и влияние на нее различных факторов и интеграционных процессов (по данным Северо-Запада России) [Текст] = Resilience of the agricultural organizations and the factors and integration processes influencing it (on the data of Northwest of Russia) / Д. Б. Эпштейн [и др.] // АПК: экономика, управление. - 2018. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18-19 (22 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 2001-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агрохолдинг -- восстанавливаемости организаций -- интеграционные процессы -- рост продаж -- финансовый кризис -- экономический шок
Аннотация: Сельскохозяйственные организации во всем мире часто подвергаются многим внешним потрясениям – природно-климатическим, экономическим, социальным. Таким образом, восстанавливаемость хозяйств после таких потрясений и устойчивость по отношению к ним имеют решающее значение для продовольственной безопасности. В данном исследовании рассматривается вопрос восстанавливаемости сельскохозяйственных организаций Северо-Запада России по отношению к экономическим шокам. Его основная цель - анализ организационных и финансовых факторов, которые помогают хозяйствам справиться с последствиями внешних экономических шоков, например, таких как экономический кризис 2008 года. Используя данные бухгалтерского учета 750-1200 сельскохозяйственных организаций за 12-летний период (2001-2012 гг. ), мы исследуем влияние отдельных факторов на восстанавливаемость, прежде всего, в виде восстановления посткризисного объема продаж. Эмпирические результаты свидетельствуют о том, что размеры организации, её рентабельность существенно и позитивно влияют на восстанавливаемость экономики организаций. Территориальная принадлежность и организационно-юридическая форма также влияют на нее. Интеграционные процессы, в частности, интеграция в холдинговые структуры ускоряют восстановление производства и снижают воздействие экономического шока. Предложены некоторые направления увеличения восстанавливаемости организаций.
Agricultural enterprises around the world are often subject to many external shocks and crises - natural, climatic, economic and social. Thus, the resilience of enterprises to such shocks and their resilience are crucial to food security. This study examines the question of the resilience of agricultural enterprises in the North-West of Russia in relation to economic shocks. Its main objective is to analyze the organizational and financial factors that help agricultural enterprises cope with the effects of external economic shocks, such as the 2008 economic crisis. Using accounting data of 750-1200 agricultural enterprises for the 12-year period (2001-2012), we investigate the impact of certain factors on the recovery of growth, primarily in the form of recovery of post-crisis sales. Empirical results indicate that the size of the enterprise, its profitability significantly and positively affect the resilience of the enterprises economy. Territorial affiliation and organizational and legal forms also affect it. Integration into an agroholding accelerates the recovery of production and reduces the impact of the economic shock. Some directions of enterprises resilience increase are proposed.


Доп.точки доступа:
Эпштейн, Давид Беркович (доктор экономических наук; профессор); Куртисс, Ярмила (доктор наук; научный сотрудник); Гагалюк, Тарас (доктор наук; научный сотрудник); Унай Гэйлхард, Илькай (доктор наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук).
    Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия [Текст] / Урясьева Т. И. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3391-3401. - Библиогр.: с. 3400 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- долгосрочный рост продаж -- изучение поведения потребителей -- мотивация потребителя -- поведение потребителей -- потребительская удовлетворенность -- потребительская ценность -- потребительское поведение -- разработка бизнес-стратегии -- рост продаж -- стратегические подходы -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены приоритетные направления изучения потребительского поведения в целях разработки бизнес-стратегии в практике торговых предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли [Текст] / Ю. А. Савинов, Л. А. Стрижакова, Е. В. Тарановская, А. В. Скурова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 2. - С. 57-66 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бонусы покупателя -- инструменты работы -- межфирменные поставки -- омникальная торговля -- продажа товаров в розничной сети -- рост продаж -- устойчивые группы клиентов -- электронная торговля
Аннотация: Авторы рассматривают процесс разработки и адаптации экономических инструментов, способствующих развитию рынков товаров, поставляемых через каналы электронной торговли В2В (продажи товаров в сегменте межфирменных отношений) и В2С (продажа товаров розничным покупателям).


Доп.точки доступа:
Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук); Стрижакова, Любовь Аркадьевна (доктор экономических наук); Тарановская, Евгения Вадимовна (кандидат технических наук); Скурова, Анна Васильевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)