Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российско-американские исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ставропольский, Ю. В.
    Кросскультурные различия в структуре личностной идентичности [Текст] : (американо-российское исследование) / Ю. В. Ставропольский // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- российско-американские исследования -- кросскультурные исследования -- этнокультурные различия -- идентичность -- фактор -- ингруппы -- личностная идентичность -- межкультурные различия -- кросскультурные различия
Аннотация: Приводится анализ ингрупповой этнокультурной идентичности российских и американских респондентов. Испытуемым предлагался опросник по личностной идентичности, авторы Дж. М. Чик и Л. Р. Тропп). Установлены межкультурные различия в структуре идентификационных приоритетов российских и американских респондентов.


Доп.точки доступа:
Чик, Дж. М. (психолог); Тропп, Л. Р. (психолог)

Найти похожие

2.


    Селина, М. В.
    Какая разница между онлайн- и офлайн-обучением для студентов-технарей [Текст] / автор текста М. В. Селина // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 36-37 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- офлайн-обучение -- пандемии -- российско-американские исследования -- студенты вузов -- технические вузы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Пандемия COVID-19 вынудила вузы переходить на форматы дистанционного обучения, что, скорее всего, ускорит развитие высшего онлайн-образования. Учёные ВШЭ совместно с американскими коллегами на примере технических дисциплин показали, что онлайн-подготовка студентов вузов может быть настолько же эффективной, как и офлайн.


Доп.точки доступа:
Чириков, И. (старший научный сотрудник); Семенова, Т. (научный сотрудник); Малошонок, Н. (директор); Беттингер, Э.; Кизильчич, Р.; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)