Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский музыкальный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Льянова, Н.

    Новый музыкальный лейбл AZ Records - вторая жизнь "Третьему направлению"! [Текст] / Н. Льянова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 5. - С. . 73-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-isap06_000_005_0073_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 5. - С. 73-75. - isap06_000_005_0073_1, 5, 73-75, cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Обязательственное право, 2006 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные альбомы -- российский музыкальный рынок -- авторская музыка -- композиторы -- выпуск новых музыкальных альбомов
Аннотация: Появление новой компании на российском музыкальном рынке - всегда событие.


Доп.точки доступа:
Журбин (композитор) \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грачева, Ксения (магистрант).
    Музыкальный маркетинг и его особенности: некоторые подходы к исследованию [Текст] / Грачева Ксения // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 65-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальный маркетинг -- музыкальный рынок -- продвижение музыкальной культуры -- российская музыкальная культура -- российский музыкальный рынок -- сегменты музыкального маркетинга
Аннотация: Среди многих стран и народов Россия выделяется своей выразительной музыкальностью. Весь мир знает, что Россия - очень музыкальная страна. Доказательством тому являются успехи музыкальной культуры на мировом уровне. Во многих странах высоко ценят российских музыкальных исполнителей. Особое отношение - к классической музыке и симфоническим, оперным и инструментальным коллективам. Многих российских музыкантов приглашают в качестве руководителей национальных оркестров или постановщиков оперных произведений в те или иные страны. В статье рассматриваются особенности музыкального маркетинга в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)