Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=розничный торговец<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Основы маркетинга розничной торговли [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0118_1. - Ил.: рис.- Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговцы -- розничный торговец -- маркетинг розничной торговли -- система закупок -- дистанционная система закупок -- управляемая система закупок -- розничные продажи -- оборот розничных сетей -- розничные сети
Аннотация: Приводится модель классификации розничной торговли. Рассматривается маркетинговая роль розничного продавца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)