Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Толмачева, Наталья Александровна.
    Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли [Текст] / Наталья Александровна Толмачева // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2011. - N 2. - С. 77-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- торговый рынок -- розничная торговля -- торговые марки -- собственная торговая марка -- международная торговля -- маркетинг -- розничные компании
Аннотация: Современное состояние мировой розничной торговли. Развитие розничной торговли США. Собственная торговая марка (СТМ) розничных компаний как стратегия продвижения товаров к потребителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеева, А. И.
    Функция "внутренний аудит" в современном российском бизнесе: основные тенденции развития [Текст] / Сергеева А. И. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2014. - № 3. - С. 50-55 . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
внутренние аудиторы -- внутренний аудит -- департаменты -- розничные компании
Аннотация: Опыт становления и развития Департамента внутреннего аудита в крупной розничной компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Проверка на риски: списываем в налоговом учете расходы на маркетинг [Текст] // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 5. - С. 58-61 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- налоговые расходы -- налоговые риски -- налоговый учет -- оптовые компании -- проверка на риски -- расходы на маркетинг -- розничные компании
Аннотация: Рассматривается, какие налоговые риски возникают у бухгалтера при списании маркетинговых расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яцук, Виталий Александрович.
    Особенности развития интернационализации международных розничных торговых компаний [Текст] / В. А. Яцук // Журнал международного права и международных отношений. - 2017. - № 3/4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 (16 назв. ) . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация торговый сетей -- международные розничные компании -- розничная торговля -- розничные компании -- торговля -- торговые компании -- торговые сети
Аннотация: Авторский подход к международной розничной торговой компании и интернационализации как форме движения международной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)