Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=решение физических задач<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы
Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.


Доп.точки доступа:
Марко, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минабудинова, С. А.
    Использование наглядно-структурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов [Текст] / С. А. Минабудинова, Н. А. Хмырова // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 3. - С. 131-136 : ил. - Библиогр.: с. 135-136 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решения физических задач -- задачи -- изучение физики -- решение физических задач -- студенты -- технические университеты -- университеты -- физика -- физические задачи
Аннотация: Разработан наглядно-структурный пошаговый алгоритм решения стандартных физических задач.


Доп.точки доступа:
Хмырова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Некоторые аспекты деятельностного подхода в изучении физических законов в инженерных вузах [Текст] = Some Aspects of the Activity Approach in Studying Physical Laws in Engineering University / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 110-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116-117 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- лабораторные практикумы -- основной закон динамики вращательного движения -- решение физических задач -- физические задачи -- экспериментальные данные
Аннотация: Образовательные процессы требуют привлечения и развития новых технологий и подходов. Физика как предмет присутствует почти во всех инженерных и технологических специальностях, что делает процесс ее преподавания важным элементом образовательной культуры как для студента, так и для преподавателя. Аудиторное занятие, которое объединяет изучение теории, освоение элементарных навыков решения задач и выполнение простых лабораторных опытов является предметом исследования данной статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Комплексное изучение законов теплового излучения в рамках курса физики на строительных направлениях подготовки бакалавров [Текст] = Complex studies of thermal radiation in the course of physics for the program bachelor of building and construction / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 112-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Стефана - Больцмана закон -- бакалавриат -- графический метод -- закон Стефана - Больцмана -- лабораторные практикумы -- обработка данных -- решение физических задач -- строительные направления -- тепловое излучение -- экспериментальные данные
Аннотация: Повышение образовательного уровня бакалавров и специалистов строительных направлений подготовки постоянно является актуальной задачей. Совмещение теоретического и практического методов изучения законов физики делает этот процесс интереснее и для студентов, и для преподавателей. Предмет исследования данной статьи является продолжением и развитием опыта совмещения изучения теории, решения задач и выполнения лабораторных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)