Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевая реакция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шабынина, Г. Н.
    Эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка [Текст] / Шабынина Г. Н. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное взаимодействие -- приемы обучения чтению -- речевая деятельность -- речевая реакция -- уроки английского языка -- ученик-тьютор -- языковое чутье
Аннотация: Рассматриваются эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никишина, Вера Борисовна (доктор психологических наук; профессор).
    Цифровое поколение: ранний выбор [Текст] / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 141-149. - Библиогр.: с. 148-149 (14 назв.). - References: p. 149 (5 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
анимационный видеоконтент -- видеоконтент -- дошкольники -- игровая деятельность дошкольников -- манипулятивная активность -- моторная реакция -- ориентировочная активность -- поисковая активность -- речевая реакция
Аннотация: Авторами изучается выбор дошкольника между просмотром анимационного видеоконтента и игрой со сверстниками. В результате исследования установлено, что 88, 5 % детей дошкольного возраста остановили свой выбор на просмотре фрагмента знакомого анимационного видеоконтента, прервав игру со сверстниками. Во время игры отмечается минимальное количество речевых и моторных реакций, а также потенциальных цветовых решений, попадающих в зону активного восприятия. Содержание речевых реакций сводится к распределению ролей, соответствующих персонажам анимационных фильмов. В игре происходит замещение реального игрового взаимодействия воображаемым, воспроизводящим в упрощенной форме знакомые сюжеты мультфильмов, которые ребенок смотрел ранее. Тенденция увеличения времени просмотра и объема анимационного видеоконтента может рассматриваться как неблагоприятная для детей, покольку это приводит к сенсорной гиперстимуляции всех анализаторных систем, более того - происходит разрыв между уровнем ориентировочной активности, уровнем локомоции и исследовательского поведения. Соответственно, значимость сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, являющейся онтогенетически закономерной, резко снижается.


Доп.точки доступа:
Петраш, Екатерина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)