Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реструктуризация высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Каковкина, Н. В.
    Региональные аспекты образовательной политики в контексте проблем устойчивого развития [Текст] / Н. В. Каковкина, А. А. Гусев // Право и политика. - 2010. - N 1. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1811-9018. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- высшие учебные заведения -- реструктуризация высшего образования -- устойчивое развитие
Аннотация: Реструктуризация системы высшего профессионального образования, развернутая в России в начале 21 века, в качестве одного из важнейших направлений предусматривает совершенствование процессов формирования образовательной политики и создания механизмов, обеспечивающих комплексное и пропорциональное развитие высших учебных заведений в стране и регионах. Поэтому для достижения и поддержания устойчивого развития необходимо, прежде всего, обеспечить базовый уровень образования и инвестировать ресурсы в подрастающее поколение.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каковкина, Н. В.

    Региональные аспекты образовательной политики в контексте проблем устойчивого развития [Текст] / Н. В. Каковкина, А. А. Гусев // Право и политика. - 2010. - N 1. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- высшие учебные заведения -- реструктуризация высшего образования -- устойчивое развитие
Аннотация: Реструктуризация системы высшего профессионального образования, развернутая в России в начале 21 века, в качестве одного из важнейших направлений предусматривает совершенствование процессов формирования образовательной политики и создания механизмов, обеспечивающих комплексное и пропорциональное развитие высших учебных заведений в стране и регионах. Поэтому для достижения и поддержания устойчивого развития необходимо, прежде всего, обеспечить базовый уровень образования и инвестировать ресурсы в подрастающее поколение.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Клячко, Татьяна (доктор экономических наук ; директор Центра экономики непрерывного образования Института прикладных исследований).
    О нормативах бюджетного финансирования и регулирования величины оплаты за обучение в государственных вузах [Текст] / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев // Экономическая политика. - 2012. - № 6. - С. 137-164 : рис. - Библиогр.: с. 164 . - ISSN 1994-2275
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
нормативы финансового обеспечения -- государственные задания -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- плата за обучение -- профессорско-преподавательский состав -- аккредитация вузов -- распределение бюджетных средств -- бюджетное финансирование -- реструктуризация высшего образования -- заработная плата
Аннотация: Статья посвящена анализу последствий введения нормативов финансового обеспечения реализации государственного задания в системе высшего образования и их использования для регулирования платы за обучение в вузах.


Доп.точки доступа:
Синельников-Мурылев, Сергей (доктор экономических наук ; профессор ; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)