Поисковый запрос: (<.>K=рестайлинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Рябков, Алексей Владимирович. Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером. [Текст] / Рябков Алексей Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0011_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 11-15. - mimi04_000_006_0011_1, 6, 11-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- товары -- рестайлинг товаров -- затраты на рестайлинг -- контроллинг -- управление -- пивоваренные компании -- тара Аннотация: Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации взаимодействия подразделений в компании.
Доп.точки доступа: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Обратная связь [Текст]> // Здоровье. - 2010. - N 1. - С. 8 : 3 фот.
. - ISSN 0044-1945. - ISSN 1995-0055ББК 88.37 + 51.204.1 + 57.33 Рубрики: Психология Психология личности Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Педиатрия Кл.слова (ненормированные): темперамент -- ритм сердца -- сердечный ритм -- пульс -- антибактериальные вещества -- сколиоз -- болезни детей -- детские болезни -- мануальная терапия Аннотация: Можно ли по ритму сердца определить, кто перед вами - холерик или флегматик; Почему нельзя пользоваться средствами гигиены, содержащими антибактериальные вещества; Ребенку со сколиозом мануальная терапия не только не поможет, но и навредит.
Найти похожие
|
3.
|
Обратная связь [Текст]> // Здоровье. - 2010. - N 1. - С. 8 : 3 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 88.37 + 51.204.1 + 57.33 Рубрики: Психология Психология личности Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Педиатрия Кл.слова (ненормированные): темперамент -- ритм сердца -- сердечный ритм -- пульс -- антибактериальные вещества -- сколиоз -- болезни детей -- детские болезни -- мануальная терапия Аннотация: Можно ли по ритму сердца определить, кто перед вами - холерик или флегматик; Почему нельзя пользоваться средствами гигиены, содержащими антибактериальные вещества; Ребенку со сколиозом мануальная терапия не только не поможет, но и навредит.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Победа эволюции [Текст]> // Банковское обозрение. - 2011. - N 3. - С. 95-101
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): российские банки -- иностранные банки -- ребрендинг -- ренейминг -- рестайлинг -- банковская реклама -- экспертный совет -- рекламная экспертиза Аннотация: В постоянной рубрике "Рекламная экспертиза" журнал предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковских ребрендингов, ренеймингов и прочих рестайлингов, произведенных в 2010 году.
Доп.точки доступа: Дойче Банк; Кольцо Урала, банк; МДМ Банк; АМТ Банк; Москоммерцбанк; Банк-Т Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Меркулов, Сергей Александрович. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному [Текст] / Меркулов Сергей Александрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- ребрендинг -- обновление имиджа -- рестайлинг -- бренды -- логотипы -- смена логотипа -- компании -- банки -- почта Аннотация: Рассмотрено понятие "ребрендинг", причины его проведения и ожидаемые результаты. Показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примере двух компаний "Почта России" и "Сбербанк".
Доп.точки доступа: "Почта России", ФГУП; ФГУП Почта России; Сбербанк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
БКБ "РуссколлектоР" объявил о рестайлинге [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 23
. - ISSN 2076-9504ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): коллекторские агентства -- логотипы -- фирменные стили -- рестайлинг Аннотация: Информация о замене логотипа и фирменного стиля Бюро кредитной безопасности "РуссколлектоР.
Доп.точки доступа: "РуссколлектоР", бюро кредитной безопасности.; БКБ "РуссколлектоР" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кузакова, Елена Викторовна. От ребрендинга до рестайлинга [Текст] / Е. В. Кузакова> // Современная библиотека. - 2013. - № 7. - С. 94-95 : ил.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Новокузнецк, город--Кемеровская область--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- рестайлинг Аннотация: Краткий обзор деятельности Муниципальной информационно-библиотечной системы г. Новокузнецка.
Доп.точки доступа: Муниципальная информационно-библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Компания UCS меняет фирменный стиль [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 8. - С. 7
ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- рестайлинг компании -- фирменный стиль компании Аннотация: О запуске ЗАО "Компания объединенных кредитных карточек" (UCS) проекта по обновлению своего фирменного стиля.
Доп.точки доступа: UCS, компания; Компания объединенных кредитных карточек, ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Коновалова, Ольга. Остаться в традиции вензелей у ВЭБа не было никакой возможности [Текст] / О. Коновалова ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 82-86
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские логотипы -- брендинг -- интервью -- ребрендинг -- рестайлинг -- российские банки Аннотация: Смена логотипа, ребрендинг и рестайлинг — важные решения для любой организации. Почему банкиры на них решаются и какие ставят цели — в интервью Ольги Коноваловой, генерального директора BBDO Branding.
Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Внешэкономбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кац, Екатерина. Меняем логотип. Дорого [Текст] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 88-95
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): брендинг -- логотипы банков -- ребрендинг -- рекламная экспертиза -- рестайлинг -- российские банки Аннотация: Логотип считается символом предприятия, а его изменение — символом обновления, перемен. Статья о том, насколько они удачны.
Доп.точки доступа: Банк БФА; Номос - Банк; ПромСервисБанк; Яр-Банк; Внешэкономбанк; Тройка Д Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|