Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рестайлинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Рябков, Алексей Владимирович.

    Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером. [Текст] / Рябков Алексей Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0011_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 11-15. - mimi04_000_006_0011_1, 6, 11-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- товары -- рестайлинг товаров -- затраты на рестайлинг -- контроллинг -- управление -- пивоваренные компании -- тара
Аннотация: Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации взаимодействия подразделений в компании.


Доп.точки доступа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Обратная связь [Текст] // Здоровье. - 2010. - N 1. - С. 8 : 3 фот. . - ISSN 0044-1945. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 51.204.1 + 57.33
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- ритм сердца -- сердечный ритм -- пульс -- антибактериальные вещества -- сколиоз -- болезни детей -- детские болезни -- мануальная терапия
Аннотация: Можно ли по ритму сердца определить, кто перед вами - холерик или флегматик; Почему нельзя пользоваться средствами гигиены, содержащими антибактериальные вещества; Ребенку со сколиозом мануальная терапия не только не поможет, но и навредит.


Найти похожие

3.


   

    Обратная связь [Текст] // Здоровье. - 2010. - N 1. - С. 8 : 3 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.37 + 51.204.1 + 57.33
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- ритм сердца -- сердечный ритм -- пульс -- антибактериальные вещества -- сколиоз -- болезни детей -- детские болезни -- мануальная терапия
Аннотация: Можно ли по ритму сердца определить, кто перед вами - холерик или флегматик; Почему нельзя пользоваться средствами гигиены, содержащими антибактериальные вещества; Ребенку со сколиозом мануальная терапия не только не поможет, но и навредит.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Победа эволюции [Текст] // Банковское обозрение. - 2011. - N 3. - С. 95-101
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- иностранные банки -- ребрендинг -- ренейминг -- рестайлинг -- банковская реклама -- экспертный совет -- рекламная экспертиза
Аннотация: В постоянной рубрике "Рекламная экспертиза" журнал предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковских ребрендингов, ренеймингов и прочих рестайлингов, произведенных в 2010 году.


Доп.точки доступа:
Дойче Банк; Кольцо Урала, банк; МДМ Банк; АМТ Банк; Москоммерцбанк; Банк-Т
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меркулов, Сергей Александрович.
    Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному [Текст] / Меркулов Сергей Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- ребрендинг -- обновление имиджа -- рестайлинг -- бренды -- логотипы -- смена логотипа -- компании -- банки -- почта
Аннотация: Рассмотрено понятие "ребрендинг", причины его проведения и ожидаемые результаты. Показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примере двух компаний "Почта России" и "Сбербанк".


Доп.точки доступа:
"Почта России", ФГУП; ФГУП Почта России; Сбербанк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    БКБ "РуссколлектоР" объявил о рестайлинге [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 23 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
коллекторские агентства -- логотипы -- фирменные стили -- рестайлинг
Аннотация: Информация о замене логотипа и фирменного стиля Бюро кредитной безопасности "РуссколлектоР.


Доп.точки доступа:
"РуссколлектоР", бюро кредитной безопасности.; БКБ "РуссколлектоР"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузакова, Елена Викторовна.
    От ребрендинга до рестайлинга [Текст] / Е. В. Кузакова // Современная библиотека. - 2013. - № 7. - С. 94-95 : ил. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Новокузнецк, город--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- рестайлинг
Аннотация: Краткий обзор деятельности Муниципальной информационно-библиотечной системы г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Компания UCS меняет фирменный стиль [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 8. - С. 7
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рестайлинг компании -- фирменный стиль компании
Аннотация: О запуске ЗАО "Компания объединенных кредитных карточек" (UCS) проекта по обновлению своего фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
UCS, компания; Компания объединенных кредитных карточек, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коновалова, Ольга.
    Остаться в традиции вензелей у ВЭБа не было никакой возможности [Текст] / О. Коновалова ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 82-86
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские логотипы -- брендинг -- интервью -- ребрендинг -- рестайлинг -- российские банки
Аннотация: Смена логотипа, ребрендинг и рестайлинг — важные решения для любой организации. Почему банкиры на них решаются и какие ставят цели — в интервью Ольги Коноваловой, генерального директора BBDO Branding.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Внешэкономбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кац, Екатерина.
    Меняем логотип. Дорого [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 9. - С. 88-95
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- логотипы банков -- ребрендинг -- рекламная экспертиза -- рестайлинг -- российские банки
Аннотация: Логотип считается символом предприятия, а его изменение — символом обновления, перемен. Статья о том, насколько они удачны.


Доп.точки доступа:
Банк БФА; Номос - Банк; ПромСервисБанк; Яр-Банк; Внешэкономбанк; Тройка Д Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)