Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация страны<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гринев, Иван Валерьевич (преподаватель Государственного университета управления).
    Отечественная культура и международный имидж России [Текст] / И. В. Гринев // Национальные интересы. - 2008. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- индустрия PR -- культурные ценности -- отечественная культура -- политика -- репутация страны -- российская культура -- российский имидж
Аннотация: В данной статье рассмотрены практические аспекты работы по формированию международного имиджа России.


Найти похожие

2.


    Балбаев, Сакен.
    Мужские голоса Клуба "PRшы" [Текст] : борат нам не брат, но делу истины послужит / Сакен Балбаев ; Юлия Миленькая // Советник. - 2009. - N 8. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Казахстан, 1994 г.; 1996 г.; 1997 г.

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- интервью -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- накопительная пенсионная система -- культурные проекты -- PR-бизнес -- пиар -- PR-проекты -- PR-специалисты -- консалтинговые агентства -- репутация страны -- пресс-клубы -- страновой имидж
Аннотация: Об истории создания и деятельности Казахстанского пресс-клуба.


Доп.точки доступа:
Миленькая, Юлия \.\; КПК"PRшы", клуб; Клуб "PRшы"; Казахстанский пресс-клуб; PG Communications, консалтинговое агентство; Консалтинговое агентство PG Communications
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балбаев, Сакен.

    Мужские голоса Клуба "PRшы" [Текст] : борат нам не брат, но делу истины послужит / Сакен Балбаев ; Юлия Миленькая // Советник. - 2009. - N 8. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Казахстан, 1994 г.; 1996 г.; 1997 г.

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- интервью -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- накопительная пенсионная система -- культурные проекты -- PR-бизнес -- пиар -- PR-проекты -- PR-специалисты -- консалтинговые агентства -- репутация страны -- пресс-клубы -- страновой имидж
Аннотация: Об истории создания и деятельности Казахстанского пресс-клуба.


Доп.точки доступа:
Миленькая, Юлия \.\; КПК"PRшы", клуб; Клуб "PRшы"; Казахстанский пресс-клуб; PG Communications, консалтинговое агентство; Консалтинговое агентство PG Communications
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Сушко, Валентина Афанасьевна (кандидат социологических наук).
    Имидж России в иностранных СМИ и социальных сетях [Текст] / Валентина Сушко // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 3 (350). - С. 45-57 : 6 табл. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- зарубежные СМИ -- имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- культурные события -- международный имидж -- образ России -- политические события -- положительный имидж страны -- репутация страны -- социологический анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа России -- эталонный имидж страны
Аннотация: Отмечено, что международный имидж современного Российского государства имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, с развитием средств коммуникации, со спецификой экономических и социально-политических процессов, происходящих в стране; сегодня восприятие России как международной общественностью, так и внутри страны достаточно противоречиво и требует принятия эффективных мер. Приведены итоги социологического анализа международного имиджа России в иностранных СМИ при помощи контент-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сушко, Валентина Афанасьевна (кандидат социологических наук).
    Имидж России в иностранных СМИ и социальных сетях [Текст] / Валентина Сушко // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 3 (350). - С. 45-57 : 6 табл. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- зарубежные СМИ -- имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- культурные события -- международный имидж -- образ России -- политические события -- положительный имидж страны -- репутация страны -- социологический анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа России -- эталонный имидж страны
Аннотация: Отмечено, что международный имидж современного Российского государства имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, с развитием средств коммуникации, со спецификой экономических и социально-политических процессов, происходящих в стране; сегодня восприятие России как международной общественностью, так и внутри страны достаточно противоречиво и требует принятия эффективных мер. Приведены итоги социологического анализа международного имиджа России в иностранных СМИ при помощи контент-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)