Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Сидоров, Александр Гаврилович (генер. директор ООО "Тюменское строительное управление").
    Репутацию необходимо заработать [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Александр Сидоров // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 52-58. - RUMARS-ekst07_000_002_0052_1. - Ил.: 5 фото
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Экономика строительства
   Россия
    Тюменская область

    Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиции -- инвесторы -- интервью -- качество строительства -- лидеры -- международное сотрудничество -- репутация компаний -- строительные компании -- строительство -- управление компанией -- энергетическая отрасль
Аннотация: О стандартах качества, репутации и стратегических планах ООО "Тюменское строительное управление".


Доп.точки доступа:
Собянин, Сергей Семенович (губернатор Тюменской области) \с. С.\; ООО "Тюменское строительное управление""Тюменское строительное управление", ООО; Тюменское строительное управление, ООО

Найти похожие

2.


    Федорова, Марина (экономист сектора разработки страховых продуктов).
    Как повысить эффективность добровольного пенсионного страхования? [Текст] / Марина Федорова, Олег Горюнов // Кадровик. - 2007. - N 9 : Ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 9. - С. 51-58. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 9.- С. 51-58)
УДК
ББК 65.271 + 65.272
Рубрики: Экономика
   Страхование

   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
пенсионное страхование -- добровольное пенсионное страхование -- страховые компании -- компании -- репутация компаний -- репутация страховых компаний -- брендинг -- маркетинг страховых компаний -- реклама -- интернет-реклама -- пенсионные продукты -- продвижение пенсионных продуктов -- методы продвижения пенсионных продуктов -- услуги -- пакетные услуги -- скидки -- сезонные скидки -- семплинг -- подарки
Аннотация: О продвижении пенсионных продуктов страховых компаний.


Доп.точки доступа:
Горюнов, Олег (актуарий)


Найти похожие

3.


    Студеникин, Н.
    Позиционирование бизнеса в период кризиса [Текст] / Н. Студеникин // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 22. - С. 44-46 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компаний -- репутация компаний -- самопредставление компаний -- финансовые кризисы
Аннотация: Финансовый кризис, постепенно переходящий в экономический, кардинально меняет положение дел на рынке. Компании, которые в этот момент грамотно себя позиционируют, имеют шансы вырваться из второй лиги в лидеры.


Найти похожие

4.


    Малинина, О.
    Как нащупать HR-бренд? [Текст] / Ольга Малинина // Отдел кадров. - 2011. - N 6. - С. 113-115 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- HR-бренды -- маркетинговый анализ -- сотрудники компаний -- репутация компаний -- бренды компаний -- маркетинг -- работодатели -- маркетологи
Аннотация: Маркетинговый анализ HR-бренда в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколов, Андрей.
    Маркетинг на благо всем [Текст] / Андрей Соколов, Екатерина Аннинская // Советник. - 2011. - № 12. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия--Великобритания, 1971 г.; 20 в. нач.; 1992 г.; 1998 г.; 2009 г.; 2010 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- социально-ориентированные компании -- социально-ответственные компании -- общественно-полезные проекты -- паблик рилейшнз -- бизнес -- социальная ответственность -- зарубежные компании -- спонсорство -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- репутация компаний -- имидж компаний
Аннотация: О сущности социально-ориентированного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Аннинская, Екатерина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Имидж компании [Текст] : как получить позитивные отклики от бывших сотрудников / материал подгот. Оксана Маринина // Кадровое дело. - 2012. - № 10. - С. 88-93 : 5 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бывшие сотрудники -- имидж компаний -- отзывы сотрудников -- репутация компаний -- урегулирование конфликтов
Аннотация: В статье - об ошибках, которых нужно избегать при работе с персоналом, чтобы снизить негативное влияние бывших сотрудников на имидж компании.


Доп.точки доступа:
Маринина, О. \.\; Сердюк, Л. \.\; Овчинник, Е. \.\; Малинина, Т. \.\; Тубашова, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Параскева, О. П. (советник).
    PR и IR: сходство и различия [Текст] / Параскева О. П. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2013. - № 9. - С. 80-87 : 2 рис., 3 табл. . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
IR-службы -- PR-службы -- коммуникации -- компании -- корпоративные репутация -- репутации -- репутация компаний -- связи с инвесторами -- связи с общественностью -- связи с общественностью -- управление репутацией
Аннотация: PR- и IR-инструменты управления корпоративной репутацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Репутация компании в Сети [Текст] : как привлечь перспективных кандидатов? / материал подгот. Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2014. - № 5. - С. 94-99 : 6 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- объявления о вакансиях -- привлечение кандидатов -- репутация компаний -- сайты организаций -- социальные сети
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с набором сотрудников через информацию о компании, размещенную в Интернете.


Доп.точки доступа:
Вилинская, Оксана \.\; Прицюк, Мария \.\; Демидова, Ольга \.\; Гурьева, Елена \.\; Смирнова, Юлия \.\; Скоробогатова, Злата \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петрова, Оксана.
    Нестандартные аргументы компаний и инспекторов, которые доказывают или опровергают реальность сделки [Текст] / О. Петрова, И. Мухина // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 18. - С. 12-19 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- контрагенты компаний -- налоговая выгода -- налоговые проверки -- почерковедческая экспертиза -- реальные сделки -- репутация компаний -- спорные сделки -- экспертиза
Аннотация: Рассматриваются аргументы, которые суды принимают в качестве доказательств получения необоснованной налоговой выгоды, а какие признают бесполезными.


Доп.точки доступа:
Мухина, Ирина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия, 2012-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- инновационный потенциал -- компании -- конкурентоспособность -- корпоративная социальная ответственность -- международные компании -- надежные товаропроизводители -- нематериальные активы -- немецкие компании -- общественная деятельность -- объемы продаж -- репутационные активы -- репутационный капитал -- репутация компаний -- российский рынок -- социально-экономическая ответственность
Аннотация: Представлен анализ деятельности международных компаний различной функциональной направленности по управлению репутационным капиталом. Систематизированы основные компоненты, определяющие структуру репутационного капитала компаний, определена их взаимосвязь и выявлены тенденции по управлению данной экономической категорией.


Доп.точки доступа:
Руденко, Мария Георгиевна; Компания "Бош"Бош, компания; Компания "Осрам"; Осрам, компания; Компания "Байерсдорф"; Байерсдорф, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бюрг, Юлия Дмитриевна (руководитель; преподаватель; спикер).
    Инструкция по управлению репутацией без затрат [Текст] / Ю. Д. Бюрг // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 2. - С. 140-144 . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
SEO-продвижение -- СМИ -- бизнес -- дискуссии -- поддержка репутации -- репутация компаний -- сайты компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- упоминания о бренде -- управление репутацией -- формирование репутации
Аннотация: Многие считают, что управлять репутацией дорого и сложно. Если вы руководитель крупной корпорации, это действительно так, поскольку вам придется нанимать специалистов, чтобы создать или восстановить репутацию. Однако небольшие компании могут справиться с этим самостоятельно с помощью пошаговой инструкции, представленной в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жуков, Валерий (редактор раздела).
    Мошенники нацелились на доброе имя и кошельки адвокатов. Защитникам навязывают процессуальный статус потерпевших [Текст] / Валерий Жуков ; художник Мария Капитанова // Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С. 32-36 : 1 рис, 3 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская репутация -- адвокатские услуги -- адвокаты -- аферисты -- аферы -- борьба с мошенниками -- деловая репутация -- имидж компаний -- интернет-ресурсы -- клиенты -- мошенничество -- потерпевшие -- правовое регулирование -- противодействие мошенничеству -- репутационный ущерб -- репутация компаний -- социальные сети -- юридические компании -- юридические консультанты
Аннотация: Юридические компании и адвокатские образования оказались помимо своей воли втянуты в затяжную борьбу с мошенниками, которые используют их имена и высокий имидж в своих многоходовых схемах. Руководители АЛРУД и "Пепеляев Групп" призывают коллег не оставаться в стороне, когда наносится ущерб репутации всей юридической профессии.


Доп.точки доступа:
Капитанова, Мария (художник; фотограф) \.\; Алруд, юридическая компания"Пепеляев Групп", адвокатское бюро
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)