Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галимзянов, Халил.
    Репутация Астраханского медицинского растет [Текст] / Х. Галимзянов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2015. - № 24. - С. 22-23 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань
   Высшее профессиональное образование--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- международное сотрудничество -- научная работа -- перспективы развития -- подготовка специалистов -- профессорско-преподавательский состав -- репутационный имидж
Аннотация: Ректор Астраханского государственного медицинского университета о перспективах подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Галимзянов, Х. М. (ректор Астраханского государственного медицинского университета); Астраханский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Оценка эффективности формирования социального и репутационного имиджа государственных компаний в свете ценностно ориентированного управления [Текст] = Evaluating the effectiveness of forming social and reputational image for public companies in the context of value-based management / О. А. Толпегина, Г. С. Карибекова, М. В. Егоров, Ю. Н. Положенцева // Государственная служба. - 2022. - Т. 24, № 2. - С. 46-61. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
государственные компании -- продвижение брендов -- профессиональная активность -- репутационный бизнес-имидж -- репутационный имидж -- социальный бизнес-имидж -- социальный имидж -- эффективность
Аннотация: Рассмотренная методика оценки эффективности формирования социального и репутационного имиджа государственных корпораций в концепции управления по ценностям и целям предлагает принципиально новый подход к оценке управления, направленный на понимание функционирования компании как единого организма, объединяющего эффективность использования всего ресурсного потенциала во взаимосвязи с социальной стратегией развития и полученными результатами.


Доп.точки доступа:
Толпегина, Ольга Акимовна (кандидат экономических наук; доцент); Карибекова, Гульнара Сибирьевна (кандидат экономических наук; доцент); Егоров, Максим Валерианович; Положенцева, Юлия Николаевна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)