Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационная прокачка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Войскунский, Александр Евгеньевич (кандидат психологических наук).
    Поведение в киберпространстве: психологические принципы [Текст] / А. Е. Войскунский // Человек. - 2016. - № 1. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 45-49 (131 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 18 + 88.36
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анонимность -- виртуальность -- иммерсивное погружение -- киберзависимость -- киберпсихология -- компьютер и человек -- компьютерная зависимость -- погружение в киберпространство -- психология компьютеризации -- распределенность сетевого общения -- репутационная прокачка -- сетевое общение -- сетевое поведение -- человек и компьютер
Аннотация: Рассматривается психология общения в Интернете (киберпсихология) как научная область. Анализируются основные психологические принципы, определяющие деятельность человека в Интернете - анонимность, мобильность, перенос (из реальности в киберпространство и обратно), репутационная прокачка, иммерсивное погружение, распределенность общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войскунский, А. Е.
    Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)