Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ремонт товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Климов, С. С.
    О налоге на добавленную стоимость [Текст] / С. С. Климов // Налоговый вестник. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - 1; Освобождение от налогообложения услуг по ремонту товаров в период гарантийного срока их эксплуатации. - 1; Налогообложение подарочных сертификатов. - 1; Налогообложение благотворительной помощи. - 1; Налогообложение услуг международной почтовой связи. - 1; Налогообложение средств, полученных через отдел социальной защиты. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, nave. - year, 2008. - no, 1. - ss, 29. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-nave08_no1_ss29_ad1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
налог на добавленную стоимость -- НДС -- ремонт товаров -- гарантийные сроки -- подарочные сертификаты -- благотворительная помощь -- почтовая связь -- отделы социальной защиты
Аннотация: Частные вопросы исчисления налога на добавленную стоимость.


Найти похожие

2.


   
    На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант [Текст] / Н. Объедкова [и др.] // Налоговое планирование. - 2013. - № 4. - С. 44-54
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия--Казахстан--США

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- акты об оказании услуг -- аренда оборудования -- арендные платежи -- восстановление НДС -- гарантийный ремонт -- двойное налогообложение -- зачет уплаченных налогов -- иностранные компании -- конвенции -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль организаций -- реклама -- ремонт товаров -- спонсорская помощь -- счета-фактуры -- электронные счета фактуры
Аннотация: Приведены ответы на вопросы: может ли организация-продавец выдавать покупателю счет-фактуру в бумажном виде, а свой экземпляр хранить в электронной форме; можно ли не восстанавливать НДС в бюджет по ранее произведенному налоговому вычету по материалам, используемым при гарантийном обслуживании и ремонте техники и т. д.


Доп.точки доступа:
Объедкова, Н.; Федорова, Л.; Королева, Е.; Аксенов, М.; Горностаев, В.; Алексеева, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зардов, Руслан Сайдалиевич (преподаватель; кандидат юридических наук).
    Общая характеристика гарантий качества товара [Текст] / Р. С. Зардов // Журнал российского права. - 2021. - № 3. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 73-74. - Ref.: p. 74-75 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества -- гарантийное обслуживание -- гарантийные требования -- договор купли-продажи -- законные гарантии качества -- замена товаров -- защита имущественных интересов -- информационная функция -- качество товаров -- купля-продажа товаров -- ответственность продавца -- права потребителей -- ремонт товаров -- стимулирующая функция -- страховая функция -- товары -- функции гарантий качества
Аннотация: Гарантии качества, предоставляемые продавцами в рамках реализации товара по договорам купли-продажи, с течением времени превратились в универсальный механизм, сфера применения которого на современном этапе не ограничена рамками договоров купли-продажи и отдельных национальных правовых систем. В связи с недостаточной нормативной и доктринальной проработкой данного института в России его применение на практике приводит к многочисленным спорам и проблемам, что обусловливает актуальность темы исследования. В статье дается общая характеристика гарантиям качества товара. Автором обозначены существующие точки зрения, раскрывающие правовую природу гарантий; сформулированы основные функции и виды гарантий; обращено внимание на проблемы, возникающие в области гарантийного обслуживания и нуждающиеся в дальнейшем изучении. Отмечено, что традиционно выделяют три основные функции гарантий качества: страховую, информационную и стимулирующую. Рассмотрены некоторые спорные аспекты, связанные с гарантийным обслуживанием. Проанализированы аргументы за и против законных гарантий. Отдельное внимание уделено объему предоставляемой гарантии, который включает перечень прав, доступных покупателю в связи с обнаружением недостатков товара в течение установленного гарантийного срока, а также характер и природу возникновения недостатков, выявление которых позволяет предъявить гарантийные требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)