Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=релаксанты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Трушина, Л. Е.
    Реклама в информационном пространстве современного общества [Текст] / Л. Е. Трушина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 215-222. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 65.291.3 + 71.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
антидепрессанты -- постиндустриальное общество -- психотерапия -- реклама -- релаксанты -- формирование имиджа -- информационное пространство
Аннотация: Статья посвящена выяснению роли рекламы в современном индустриальном обществе. В настоящее время функции рекламы выходят за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах. Реклама выступает в роли учителя и воспитателя, проводника существующих ценностей и идеологий, а также выполняет психотерапевтическую функцию в качестве массового релаксанта и антидепрессанта.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)