Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламопотребители<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ивлев, Г. С. (аспирант).
    Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор).
    Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы [Текст] / М. В. Баранова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- индустрия рекламы -- потребители рекламы -- правовое государство -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- рекламодатели -- рекламопотребители
Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)