Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокова, Е. А.
    Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере [Текст] / Е. А. Фокова // Юрист. - 2004. - N 7. - С. . 60-62. - RUMARS-urst04_000_007_0060_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недобросовестная реклама -- рекламодатель -- рекламопроизводитель -- рекламораспространитель -- кодекс -- практика -- рынок -- право -- ответственность -- административная ответственность -- уголовная ответственность -- регулирование -- саморегулирование -- контроль -- рекламный совет -- законодательство -- штраф -- контрреклама
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе по субъектам рекламной деятельности (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гомельская, Вероника Юрьевна.
    Политические функции социальной рекламы в современной России [Текст] / В. Ю. Гомельская // Общественные науки и современность. - 2013. - № 6. - С. 75-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- общество -- политическая реклама -- политические технологии -- политические функции -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Анализируются использование в политических технологиях социальной рекламы, отражающей интересы различных представителей общества. Проводится разграничение рекламы социальной, политической и государственной в России конца XX - начала XXI века. Отмечается необходимость общественного регулирования социальной и политической рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)