Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный субстрат<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Аванесян, Карен Алексеевич.
    Реклама в социологическом и структурном измерении: идеологема, социальный мир, мифологема [Текст] / К. А. Аванесян // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 6. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (8 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
рекламный субстрат -- реклама -- методология анализа -- идеологемы -- мифологемы -- социальный мир -- концепты -- проводники -- социальная коммуникация
Аннотация: Анализируются феномен и понятие рекламного субстрата. Явление представлено в структурно-социологическом измерении и дефинируется как внутренний мир рекламы, система латентно заложенных в ней социальных смыслов, декодируемых социальным актором в процессе общественной коммуникации; выделены составные элементы: идеологема, социальный мир и мифологема. Каждому из них дано социологическое определение. Первому и второму в рамках рекламного субстрата отведена функция его концепта, третьему - проводника. Методологией для анализа рекламного субстрата выступил структурный функционализм. Также рассмотрены условия формирования рекламного субстрата и дан анализ его основных носителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)