Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный образ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Калюжная, Екатерина Геннадьевна.
    Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена [Текст] / Е. Г. Калюжная // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (16 назв.) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура -- имидж -- имиджелогия -- психология имиджа -- рекламный образ
Аннотация: Отмечая, что представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий только начинает формироваться, автор статьи рассматривает теоретические аспекты этого явления в российской и зарубежной науке.


Найти похожие

2.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф., акад РАГН).
    Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена [Текст] / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- теория имиджа -- рекламный образ -- имиджевое пространство
Аннотация: Теория имиджа относительно новая область исследований, которые ведутся в рамках различных наук - психологии, философии, культурологии, экономики и др. Автор рассматривает научные представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий.


Найти похожие

3.


    Сюткина, Елена Николаевна.
    Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52 + 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сюткина, Елена Николаевна.

    Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174
УДК
ББК 60.52 + 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Чернышова, М. А.
    Формирование рекламного образа [Текст] : концептуально-интегративный подход / М. А. Чернышова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
формирование рекламного образа -- рекламный образ -- наивные читатели -- читатели -- манипулятивный вымысел -- концептуальная интеграция -- эксперименты -- входные ментальные пространства -- ментальные пространства -- аффективно-когнитивно-перцептивный опыт
Аннотация: Анализируется процесс восприятия рекламного образа "наивным читателем" с точки зрения интегративного подхода, подразумевающего взаимодействие когнитивной и психолингвистической парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)