Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные статьи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Максимова, Л. (заместитель начальника Договорно-правового управления - начальник отдела правового обеспечения основной деятельности Российского Авторского Общества).
    Авторское право в периодических изданиях [Текст] / Л. Максимова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 6. - С. . 64-79. - RUMARS-isap05_000_006_0064_1. - cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- смежные права -- периодические издания -- газеты -- журналы -- законы -- правонарушители -- интеллектуальная деятельность -- договоры -- письменный договор -- устный договор -- объекты авторского права -- интервью -- рекламные статьи -- авторские произведения -- соавторство
Аннотация: Сообщения, публикуемые в периодических изданиях и имеющие информационный характер, не являются объектами авторского права. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сачава, Ольга Сергеевна.
    Инсценируемое взаимодействие экономического и рекламного дискурса как стратегия текстового построения современных рекламодателей [Текст] / О. С. Сачава // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 199-201. - Библиогр.: с. 201 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- лингвистика -- дискурс -- рекламные статьи -- рекламный дискурс -- экономический дискурс
Аннотация: О взаимодействии экономического и рекламного дискурса.


Найти похожие

3.


    Сачава, Ольга Сергеевна.
    Инсценируемая интердискурсивность и ее текстообразующий потенциал в современной немецкоязычной культуре [Текст] / О. С. Сачава // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 229-232. - Библиогр.: с. 232 (11 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- интердискурсивность -- тексты -- рекламные статьи -- политический дискурс -- бытовой дискурс
Аннотация: Об инсценируемой интердискурсивности, которая позволяет решать основные коммуникативные задачи в различных типах текста.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)