Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные произведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трунов, А. В.
    Особенности учета расходов на создание и размещение рекламного аудиовизуального произведения [Текст] / А. В. Трунов // Налоговый вестник. - 2008. - N 8. - С. 121-123
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
аудивизуальные произведения -- рекламные ролики -- рекламные произведения -- нематериальные активы -- учет расходов -- амортизация -- авторское право -- исключительные права
Аннотация: Аудивизуальное произведение является объектом авторского права. Следовательно, при заключении договора на изготовление (приобретение) аудивизуального произведения должны быть предусмотрены порядок и форма передачи авторских прав, а также срок их использования.


Найти похожие

2.


    Стотланд, Борис Игоревич.
    Понятие и признаки интернет-рекламы как результата интеллектуальной деятельности [Текст] / Борис Игоревич Стотланд // Право и политика. - 2022. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Интернет -- авторское право -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интернет-реклама -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- охраноспособность -- правовые гарантии -- результат интеллектуальной деятельности -- рекламные произведения -- рекламопроизводитель
Аннотация: Проанализированы и охарактеризованы признаки и критерии охраноспособности интернет-рекламы - творческий характер, оригинальность и объективная форма, с целью ее признания в качестве результата интеллектуальной деятельности. Определение интернет-рекламы как результата интеллектуальной деятельности, предложен порядок распределения авторских прав на рекламные произведения, созданные при помощи искусственного интеллекта с целью предоставления дополнительных правовых гарантий авторам таких произведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)