Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенихин, А. В.
    Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119
УДК
ББК 60.561.1 + 65.47
Рубрики: Социология--Россия
   Социология управления

   Экономика--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации
Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)