Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Страунинг, Э. Л.

    Роль технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений [Текст] / Э. Л. Страунинг // Право и экономика. - 2006. - N 6. - С. . 12-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prie06_000_006_0012_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 6. - С. 12-14. - prie06_000_006_0012_1, 6, 12-14
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- регламенты -- технические регламенты -- рекламные отношения -- рекламная деятельность
Аннотация: О важной роли технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поднебесников, Е. С.
    Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет [Текст] / Е. С. Поднебесников // Право и образование. - 2007. - N 9. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_009_0165_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 9. - С. 165-167. - prio07_000_009_0165_1
УДК
ББК 67.404.3 + 65.2/4-80
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Экономика--Реклама

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- средства массовой информации -- рекламная продукция -- электронная почта -- рекламные сообщения -- информационно-коммуникационные системы -- электросвязь -- рекламные отношения -- правовое регулирование -- интернет-услуги -- защита информации -- законы
Аннотация: Правовое регулирование рекламной продукции в сети Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Страунинг, Э. Л. (руководитель Юридического департамента ООО КБ "ИНКРЕДБАНК", кандидат юридических наук).
    Проблемы в правовом регулировании рекламной деятельности в свете Закона "О рекламе" [Текст] / Страунинг Э. Л. // Юридический мир. - 2008. - N 7. - С. 51-56. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное законодательство -- рекламная деятельность -- рекламные отношения
Аннотация: Проблемы рекламного законодательства в свете нового Закона "О рекламе".


Найти похожие

4.


    Алексеева, С. С.
    Правовое регулирование рекламных отношений [Текст] / С. С. Алексеева // Современное право. - 2011. - N 8. - С. 93-95. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законодательство о рекламе -- рекламные отношения -- защита прав потребителей
Аннотация: Рассматривается правовое регулирование рекламных отношений с точки зрения развития экономического пространства и предпринимательской деятельности, направленное на защиту социальных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузина, Наталья Николаевна (генеральный директор).
    О потребителе рекламы по законодательству России и Испании [Текст] / Н. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг // Международное публичное и частное право. - 2014. - № 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право--Россия--Испания, 21 в.
   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
законодательства -- законы -- потребители -- реклама -- рекламные отношения -- рекламодатели -- сравнительные аспекты
Аннотация: Анализируется круг субъектов, выступающих в качестве потребителя рекламы в соответствии с законодательством России и Испании, выдвигаются предложения по совершенствованию закона о рекламе.


Доп.точки доступа:
Страунинг, Эдуард Леонидович (исполнительный вице-президент; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Реклама в сфере спорта [Текст] : правовой аспект / И. Ю. Рогалева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные отношения -- спортивная реклама
Аннотация: Проблемный анализ российского правового регулирования рекламы в спорте.


Доп.точки доступа:
Рогалева, И. Ю.; Ершова, И. В.; Шония, Г. В.; Рогалева, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)